Рейтинг
0.00
Опыт
0.00

Публикации

avatar
В устной беседе сотрудник и посоветовала написать письменную претензию. Я написал, а дальше. 21 декабря 2018, 11:14 пришел ответ..Ваш запрос принят. Мы ответим Вам в течение 72 часов. Результат... Ни кто не ответил и пришло следующее сообщение. 24 декабря 2018, 20:17 Добрый день, Уважаемый Сергей! Заявление принято. Заявка 2175951178. Срок рассмотрения: до 10 суток. С наилучшими пожеланиями, Наталья Павлова, Служба поддержки Клиентов «Билайн» На этом все и закончилось. ВЫ МОШЕННИКИ!!!!!
avatar
Мне интересно куда смотрит ФАС, следственный комитет и прокуратура
avatar
Опять обман с вашей стороны!!! Жалобу написал 21 декабря 2018, 11:14 пришел ответ..Ваш запрос принят. Мы ответим Вам в течение 72 часов. Результат... Ни кто не ответил и пришло следующее сообщение. 24 декабря 2018, 20:17 Добрый день, Уважаемый Сергей! Заявление принято. Заявка 2175951178. Срок рассмотрения: до 10 суток. С наилучшими пожеланиями, Наталья Павлова, Служба поддержки Клиентов «Билайн». Вот уже 14 января и от вас ни ответа не привета!!
avatar
Абсолютно идентичная ситуация. Попользовался симкой два дня, брал для интернета на даче. Прошло больше года, и пришло письмо счастья. Хотя предупреждали в офисе что интернет работает только после оплаты. А оказалось что у вас принудительно взимают месячную, абонентскую плату, даже если не пользуюсь сим картой. Не понятно, почему Билайн не оповещает о задолженностях, если они считают что таковые имеются, по почте. Тем более что все паспортные данные у них имеются. Уважаемые!!! так можно еще подождать года два, и долг побольше вырастет!!! Имею три симки от МТС и таких проблем нет. ВЫ МОШЕННИКИ!!!