Рейтинг
0.00
Опыт
0.00

Публикации

avatar
Вы же пополнили баланс со СВОЕЙ банковской карты?? Как они могли принять заявление от другого чувака, не имеющего к вашим деньгам никакого отношения?
avatar
Вчера ситуация снова повторилась. Сидела в салоне, только подключила мобильный интернет, не успела нажать на иконку "инстаграм" , как в ту же секунду пришли сразу 3! Смс с разных номеров о подключении платных услуг! Сейчас мой номер находится в процессе смены оператора, а эти мошенники из билайна не упускают ни единой возможности напоследок содрать остатки денег. Подавитесь своими 20-30 рублями. 12 лет была вашим клиентом, жалею, что не ушла после первого же случая...
avatar
кстати, у мег-фона есть возможность установить запрет на платные контентные короткие номера. Стоимость услуги, угадайте? 0 руб. 00 копеек! Так что кто еще думает, сваливайте из билайна! ушла и ни капли не жалею!
avatar
НЕуважаемый билайн! Вы пишите, что подключение услуг происходит с моего согласия, однако никаких смс с вопросом "подключить или нет?" мне не приходит. Одна за другой приходят смски с коротких номеров и ставят перед фактом - ВАМ уже ПОДКЛЮЧЕНА УСЛУГА, 30 руб в день. Причем деньги снимают моментально, даже если ты отключаешь эту "Услугу" в ту же минуту. При этом никаких пояснений, что за услуга, нет. Написала в чате на оф.сайте жалобу, так из меня делают идиотку, говоря, что я сама подключаю эти услуги. Хотя телефон у меня рабочий, и ни по каким ссылкам я никогда не кликаю, а смски с коротких номеров удаляю. В общем, мне надоело такое откровенное мошенничество от БИЛАЙНА, вчера же после очередной такой навязанной услуги, написала заявление на смену оператора! и ушла на мегафо.н. Пошли бы вы, сами знаете куда! Никакого уважения к клиентам. Такого наглого вранья я еще ни у одного оператора не встречала, людей держите за идиотов! сколько жалоб на вас, а вам все равно! Желаю вам скорейшего разорения!!! надеюсь, что кто-нибудь таки доведет вас до суда!