Рейтинг
0.00
Опыт
0.00

Публикации

avatar
Ага, вижу, что ситуация с пропадающим трафиком системная. Понимаю, что будет типовой ответ, но главное поделиться информацией с другими пользователями. Изначально думал, что ситуация только со старыми тарифами такая (у меня Хайвей 50Гб), домыслы были, что гонят так людей со старых тарифов, оказалось не только. Моя ситуация: я живу в частном секторе, хакеров рядом нет. Ноут на Unix-подобной системе и телефон на iOs - все обновления только в ручном режиме, вирусы чтобы появились - надо самому принять сознательное решение чтобы установить вирус (я сам ИТ-шник и понимаю о чем говорю). Аномалия с трафиком началась примерно в середине января 2018 года (примерно тогда же, когда я перестал регулярно проверять остаток траффика). До этого я перестал активно пользоваться этим модемом и, как правило, около 25 ГБ оставалось. В январе все было на пределе - осталось 3 ГБ, удивился, но по дурости не забил тревогу - а то бы не стал платить и за февраль и пошел бы сразу к другому оператору. Я ухожу на работу модем не выключаю. За период с 28 января по 10 февраля 2018 года детализация мне показывает - вы израсходовали 73 ГБ (ограничение 50, потом 64кб скорости, а это боль на такой скорости скачать 23 ГБ). Удивительное и невероятное: пока меня дома нет, и техники никакой дома нет ТРАФИК ПРОДОЛЖАЕТ СЧИТАТЬСЯ (видимо холодильник, стиралка и водонагреватель - ведь именно они остаются дома, включенные в розетку). Предвкушаю типовой ответ: "Здравствуйте! Оператор не влияет на расход трафика... бла-бла-бла". Билайн, давай до свидания!