Рейтинг
0.00
Опыт
0.00

Публикации

avatar
я думаю, многим будет полезно. статья 44 126 ФЗ "о связи" пункт 5 " В случае привлечения оператором связи иных лиц к оказанию контентных услуг, за исключением услуг связи, оказываемых через единый портал государственных и муниципальных услуг, оператор связи на основании обращения абонента обязан создать отдельный лицевой счет, предназначенный только для оплаты данных услуг связи в пределах средств, находящихся на указанном лицевом счете. При отсутствии указанного обращения оплата данных услуг связи осуществляется в порядке, установленном абзацем третьим настоящего пункта." пункт 3 гласит "До получения согласия абонента об оказании иных услуг связи, технологически неразрывно связанных с услугами подвижной радиотелефонной связи и направленных на повышение их потребительской ценности, в том числе контентных услуг, оператор связи должен предоставлять абоненту информацию о тарифах на услуги и кратком содержании данных услуг, а также о лице, предоставляющем конкретную услугу, и лицевом счете, с которого осуществляется списание денежных средств на оплату таких услуг." ФАС (Федеральная антимонопольная служба) очень строго относится к факту подтверждения согласия и часто не принимает согласия, полученные только путем простановки галочки. Суды не раз указывали, что включение согласия на рассылки в текст общего договора противоречит закону, так как пользователь, который хочет получить услуги автоматически соглашается на рассылку. Суды указывают следующее «…абоненту должна быть предоставлена возможность изначально отказаться от получения рекламных рассылок, а сама форма согласия должна быть прямой и недвусмысленно выражающей соответствующее согласие (абонент прямо выражает согласие на получение рекламы), а не опосредованной и обусловленной ознакомлением с правилами оказания (предоставления) услуг». Как итог, если сим-карта зарегестрирована на ваше имя, у вас незаконно списывают деньги с номера, вы: обращаетесь к оператору мобильной связи (желательно в письменном виде) с требованием решить вашу проблему. Если результата нет, составляйте жалобу в ФАС https://fas.gov.ru
avatar
я думаю, многим будет полезно. статья 44 126 ФЗ "о связи" пункт 5 " В случае привлечения оператором связи иных лиц к оказанию контентных услуг, за исключением услуг связи, оказываемых через единый портал государственных и муниципальных услуг, оператор связи на основании обращения абонента обязан создать отдельный лицевой счет, предназначенный только для оплаты данных услуг связи в пределах средств, находящихся на указанном лицевом счете. При отсутствии указанного обращения оплата данных услуг связи осуществляется в порядке, установленном абзацем третьим настоящего пункта." пункт 3 гласит "До получения согласия абонента об оказании иных услуг связи, технологически неразрывно связанных с услугами подвижной радиотелефонной связи и направленных на повышение их потребительской ценности, в том числе контентных услуг, оператор связи должен предоставлять абоненту информацию о тарифах на услуги и кратком содержании данных услуг, а также о лице, предоставляющем конкретную услугу, и лицевом счете, с которого осуществляется списание денежных средств на оплату таких услуг." ФАС (Федеральная антимонопольная служба) очень строго относится к факту подтверждения согласия и часто не принимает согласия, полученные только путем простановки галочки. Суды не раз указывали, что включение согласия на рассылки в текст общего договора противоречит закону, так как пользователь, который хочет получить услуги автоматически соглашается на рассылку. Суды указывают следующее «…абоненту должна быть предоставлена возможность изначально отказаться от получения рекламных рассылок, а сама форма согласия должна быть прямой и недвусмысленно выражающей соответствующее согласие (абонент прямо выражает согласие на получение рекламы), а не опосредованной и обусловленной ознакомлением с правилами оказания (предоставления) услуг». Как итог, если сим-карта зарегестрирована на ваше имя, у вас незаконно списывают деньги с номера, вы: обращаетесь к оператору мобильной связи (желательно в письменном виде) с требованием решить вашу проблему. Если результата нет, составляйте жалобу в ФАС https://fas.gov.ru