Рейтинг
0.00
Опыт
0.00

Публикации

avatar
Уважаемые пользователи-пострадавшие. Аналогичная ситуация у меня произошла не один раз-автосписание денег со счета (пользование Интернетом). Кругом вранье. Предлагаю алгоритм действий. Претензионную жалобу в Москву на имя руководителя Билайн, как юрлицу. Излагется с Вашими требованиями. При получении ответа, если он Вас не удовлетворяет-жалобу с приложением копии ответа в Роспотребнадзор по месту жительства. Если Вас ответ Роспотребнадзора не довлетворяет. можно обратиться в вышестоящую инстанцию, но как правило, там дадут рекомендации и полезный материал в ответе будет. Найдите в Интернет юрфирму (юриста), которая согласится взять Ваше дело, чтобы обратится в суд. Пожертвуйте им то, что суд присудит. У меня и в Роспотребнадзоре поддержали против Мегафона и в суде по купле товара в Интернете... Дерзайте.