Рейтинг
0.00
Опыт
0.00

Публикации

avatar
Я ВАС НЕНАВИЖУУУУУУУУУУ
avatar
Ну что скажете сама подключаю.Хотя ставила запрет на все эти предложения. Запомните НЕ НАДО МНЕ ОТ ВАС НИЧЕГО БЕСПЛАТНОГО, не на 2 дня не на год, отстаньте уже, не сводите людей с ума.
avatar
avatar
avatar
Я тоже буду писать заявление в прокуратуру, меня осенью Билайн обворовал на 400 руб. Сходила в офис поставили запрет на их подключения. Сегодня пришло смс что мне опять подключили хрень пробную какую то, я отключила, на что мне пришла еще одна смс, что если я повторно подключу эту функцию с меня спишется абонентская плата за месяц. Но с учетом того что я сама ничего не подключаю, можно предположить что ВОРЫ мне ее подключат снова. Дозвонится до оператора нереально, бесячийй автоответчик еще больше вводит в состояние аффекта. Неужели нас никто не может защитить в нашем государстве от открытого воровства.
avatar
Долго уточняете.....заждалась уже
avatar
Повторяю еще раззззззз. В офисе " Билайн" моего города, мне ясно сказали, что именно оператор подключил мне пробно на 2 дня опцию "Хайвей". Я просто её не отключила, т.к. весь мусор, что мне приходит на телефон не читаю. И не надо тут дураков делать из порядочных людей, внушать всем, что это сделано собственноручно, этим ещё больше раздражаете
avatar
Мне тоже без моего ведома подключили функцию "хайвей"и с августа месяца снимали по 6 руб в день. В офисе моего города мне сказали, что эту услугу мне предоставил оператор на 2 дня пробно (хотя я не просила об этом). Придя домой я позвонила оператору, мне ответили, что я сама подключила все. Моему возмущению нет предела, я в бешенстве. Я точно знаю, что не делала этого, у меня есть Wi-Fi. С моей точки зрения это ВОРОВСТВО у клиентов которые доверились этому бесстыжему оператору связи. Буду уходить на другого оператора, несмотря на то, что на Билайне с 2004года