Рейтинг
0.00
Опыт
0.00

Избранное

avatar
Полностью согласен без каких либо уведомлений подняли оплату на 30 рублей + без моего согласия подключили какой-то нархрен испанский уроки за ежедневную оплату,где оператор тех поддержки честно сказал мне, что это я сам подключил эту услугу ну и по поводу повышения на 30 рублей тоже якобы они предупреждали мне аж 5 раз но по факту ни разу. Буду аспаривать законность действий пчелайна или менять оператора.
avatar
Мрази! Безо всяких предупреждений стали снимать на 10% больше а вместо отключения номера по окончании ср-в начали загонять в минус на 330 руб каждый месяц! А потом пишут - оплатите долг или отберем номер. Какой нахуй долг на предоплатном тарифе? Чтоб вы подавились нашими деньгами до полусмерти, чтоб вы постоянно болели и ваши родственники умирали в мучениях вплоть до сорокового колена! Вернемся из отпуска - перейдем на МТС, у него и тарифы почеловечней и связь в Подмосковье не в пример лучше. И больше НИКОГДА НИКОМУ не порекомендую ваш грёбаный еблайн!
avatar
Спасибо,билайн! мало того,что поменяли тарифный план без уведомления, так еще и оператор илья сообщил, что я сама его поменяла в личном кабинете!!! такой наглости не наблюдала даже от коммунальщиков,которые повышают тарифы как хотят! БИЛАЙН ПРОЩАЙ! завтра иду менять оператора!!!
avatar
пусть идут нахер. бесит что без предупреждения взяли и перевели на другой тариф. перехожу на теле2. билайн соси!! на 30 рублей подняли -- 300 рублей потеряли, молодцы, чо!!!
avatar
Это наводит на мысль поменять оператора
avatar
Билаин! Ну меняете Вы тарифы как вам хочется, меняйте. Только убедительная просьба, не надо нести в обоснование "дичь" о том, что это делается для удобства клиентов, что вы руководствуетесь интересами клиентов. Вот это просто бесит. Всем понятно, что компании нужно стричь бабло, повышать показатели. С диким капитализмом все знакомы -это, по крайней мере, честно и не вызывает уж сильного напряга. Но вот интересы клиентов...?
avatar
неудобство не в том, что теперь "все за 300" за 330 рублей, а в том, что теперь пакет минут был на номера других операторов, теперь же он весь потратится звонками на номера билайн. Хоть на него и бесплатно будет звонок, но на другие операторы то уже не останется минут. "Больше интернета", а всем ли нужно его больше??!! Очень простая арифметика.. Видать посчитали, что мало платим, а разговариваем много. Обидно, тариф был очень удобен и выгоден, от чего и была абонентом билайн уже очень многие годы, теперь приходится задуматься.
avatar
По данной ссылке не указано, что мне сменят тариф "Все за 300" на "Все за 300 архив". На сайте нигде не было письма об этом. Я выбрала тариф уже давно, дак только Вы его сами сменили. Какой толк вобще что-то выбирать? Вы сами все меняете как хотите.
avatar
Добрый день! Информация об изменениях в тарифах размещена на нашем сайте: http://moskva.beeline.ru/customers/press/news/details/bolshe-s-tarifami-beeline/?category=0. Выбираете регион подключения и можете подробно ознакомиться с параметрами тарифного плана. Если параметры текущего тарифного плана Вам не подходят, можете подобрать более оптимальный на нашем сайте. Выбор сейчас большой ;)
avatar
Смс не было. Дайте ссылку на сайт. Нет информации и там.
avatar
Здравствуйте! Мы актуализировали параметры Вашего тарифа, чтобы Вы могли пользоваться высокоскоростным интернетом Билайн в еще большем объеме - общаться в социальных сетях, слушать музыку и смотреть фильмы. Пакет минут на Вашем тарифе был изменен в соответствии с тем как абоненты вашего тарифного плана пользуются услугами связи. В соответствии с условиями абонентского договора мы предупреждаем абонентов заблаговременно, публикуя информацию об изменениях на сайте www.beeline.ru не менее, чем за 10 дней до даты изменений. Мы также предупреждаем наших абонентов о наименовании и условиях нового тарифа посредством SMS. Все изменения были выложены на сайте.