Рейтинг
0.00
Опыт
0.00

Публикации

avatar
Добрый день. Прошу ответить на заданный мною вопрос выше!
avatar
Ну если бы вы прочли моё обращение внимательней то поняли, про предоплату в 250 р по этому тарифу речи не было- оператор такого не сказал. Только после снятия у меня 49,98 р - позвонив, оператор сказал что это предоплата. Вопрос. Я ещё раз повторюсь, почему , вы как исполнитель услуги, не доводите до потребителя смс оповещением об изменениях в тарифе, тем более что касается денежного эквивалента??? Считаю , что вы нарушили моё право, как потребителя и ввели меня в заблуждение , плюс к тому же операционисты недостоверную информацию предоставляют. Разве не так? Возврат денег я требовала, перевести меня на предыдущий тариф мне отказали, ссылаясь на то что Билайн теперь по предоплате. Как такое может быть?
avatar
Я как клиент Билай очень расстроена, что вы вводите в заблуждение , снимаете деньги , не уведомляете об изменениях тарифа, не в полной мере операторы рассказывают за тарифы, сами отправляете команды доверительного платежа( при отсутствии комнаты от клиента), не восполняете трахиты за некачественную связь в течении 5 дней. Отзывы только негативные.