Добрый день. Я являюсь клиентом Билайн уже много лет. Долгое время меня эта связь вполне устраивала. Но в данный момент произошла ситуация. Которая не соответствует определению Вас Билайн., как качественного и лояльного оператора связи , и что привело меня написать жалобу.
Ситуация в следующем: в марте я подключила тариф всешечка- через онлайн оператора , который мне все четко объяснил в том числе что плата за использованную услугу по тариф составляет 8,33 р в сутки. В предыдущем тарифе условия по оплате за сутки были таковы: списывается плата за использованные сутки услугами по тарифу. Сегодня 10 июня, по смс пришло сообщение что снята сумма 49,98 руб за 6 дней , за дни которые я не пользовалась услугой. Деньги я не клала на счёт. Выяснилось, после связи с оператором онлайн, что мой тариф Всешечка, снимается плата по суточно даже когда у меня на счету 0. Это как??? Я , зайдя в личный кабинет, прочла условия договора по тарифу Всешечка , где указано условие: предоплата в размере 250 р в месяц, с расчетом 8,33 р в сутки с ежедневным списанием. И , сравнив то ,что сказал мне оператор в марте- и условия на данный момент, оказалось ,что вы ввели меня-клиента в заблуждение , не оговорив ,вначале подключения тарифа, о предоплате в 250 р месяц и снятии 8,33 посуточно в течении месяца.
На моем счёту не было денег и вы не имели права ставить меня в должники по дням которые я не пользовалась услугой и тем более что предоплата 250р у меня отсутствовала в начале месяца.
Считаю , что вы ввели меня в заблуждение и, по не согласованным основанием, сняли с моего счёта 49,98 руб за услуги которые в течении 6 дней я не воспользовалась!
Прошу ответить мне на мою жалобу и вернуть мне мои 49,98 руб.в срочном порядке.
Отправлено с iPad
Я как клиент Билай очень расстроена, что вы вводите в заблуждение , снимаете деньги , не уведомляете об изменениях тарифа, не в полной мере операторы рассказывают за тарифы, сами отправляете команды доверительного платежа( при отсутствии комнаты от клиента), не восполняете трахиты за некачественную связь в течении 5 дней. Отзывы только негативные.
Здравствуйте! Предоплата это означает то, что Вы сначала пополняете баланс, а потом разговариваете за счет этих денег. Сумма абонентской платы 250 руб. за месяц списывается равными частями каждый день. Это не значит, что у Вас по 8,33 списывают и еще 250 руб, Вы неверно поняли.
Итак, тариф имеет фиксированную плату в месяц, за которую Вам предоставляется определенный пакет услуг. И если Вы в какие-то дни Вы не пользовались связью, мы объем пакетов не уменьшаем. Соответственно плата должна быть списана в любом случае. Если нет денег для оплаты, она списывается при пополнение.
Такой пример, скажем Вы купили банку сметаны, но в какие-то дни ее не кушали, Вы же не пойдете обратно в магазин и не будете просить вернуть деньги.
Ну если бы вы прочли моё обращение внимательней то поняли, про предоплату в 250 р по этому тарифу речи не было- оператор такого не сказал. Только после снятия у меня 49,98 р - позвонив, оператор сказал что это предоплата. Вопрос. Я ещё раз повторюсь, почему , вы как исполнитель услуги, не доводите до потребителя смс оповещением об изменениях в тарифе, тем более что касается денежного эквивалента??? Считаю , что вы нарушили моё право, как потребителя и ввели меня в заблуждение , плюс к тому же операционисты недостоверную информацию предоставляют. Разве не так?
Возврат денег я требовала, перевести меня на предыдущий тариф мне отказали, ссылаясь на то что Билайн теперь по предоплате. Как такое может быть?
4 комментария