Перевели на тариф без моего разрешения, пропали все услуги, сняли деньги


Неделю назад мне позвонила девушка и радостно сообщила, что предлагает мне подключить услугу для интернета. Я заинтересовалась и, послушав условия, согласилась. Через два часа я выяснила, что услуга входит в тарифный план, который мне совершенно не нужен и на который я переходить совершенно не собиралась. После двух часового прослушивания автоответчика (абсолютно бесполезный бот, от которого ничего не добьешься) и не менее бесполезных попыток дозвониться оператору, я оставила заявку на портале. Через день меня вернули на прежний тариф, НО у меня списали деньги за переход на тариф, который мне совершенно не нужен, а затем еще и за переход на предыдущий!!! Кроме того, у меня пропала услуга "Мой билайн", ради которой я собственно все еще остаюсь у этого оператора. Как итог, за три дня у меня списали более 250 рублей, пропали услуги, которые мне были нужны, так еще и в офисе билайна нахамили и на все мой вопросы, в частности: "Почему меня перевели на тариф? За что списали деньги? И куда делись услуги?" мне отвечали: "А я вам чем могу помочь?" У меня возникает следующий вопрос: а за что получают зарплату ваши сотрудники, если они не могут помочь ни в одном вопросе? Всю неделю я за свои же деньги доказываю, что я не верблюд, что на водит на мысль о том, что пора менять оператора. В общем, отвратительная связь и не менее отвратительный сервис.

1 комментарий

avatar
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, личные сообщения одной из наших групп: https://www.facebook.com/Beelinerus/ или https://vk.com/beeline номер телефона и ФИО владельца. Проверим списания.

Оставить отзыв