Публикации
Жалобы на Билайн →
Все за 300 постоплата очень низкая скорость
(4)
- 0
Та же самая история. В детализации израсходовано 30ГБ. Тариф можно все. Скорость упала 63-64КБ в секунду. 8 звонков в ТП подтвердили мне только то, что меня наебали, и при обращении продолжают наебывать. Все отвечают по шаблону, ограничений нет, перезагрузите телефон мы вам обновим настройки, и что нагрузка. Один из них был уже послан на хуй, после чего было принято входящее сообщение, об оскорблении, и что в следующий раз обратятся в органы, мне прямо захотелось его еще раз на хуй послать... Получается мы платим 750р в месяц не за безлимит , а за 30 гигабайт. Считаю нужно раскачивать эту тему, при том не только в том что происходит нарушение связи, а еще и в том что они в наглую нас наебывают, сначала при подключении, потом в поддержке, да и даже тут на форуме. Не удивлюсь что через несколько дней на мой комментарий ответят, что это хорошая скорость, для доступа, канал перегружен, ограничений нет. Так вот сразу заранее, уважаемые консультанты-операторы-наебщики, ИДИТЕ НА ХУЙ. А я еще вас всем рекомендовал.
Жалобы на Билайн →
Ложь со стороны работников компании продолжается!
(9)
- 0
Скорость восстановится когда пройдет расчетный период, т е когдав тот день когда начал пользоваться тарифным планом, смирись. Тебя наебали, так же как и меня и еще много много клиентов.. .
Жалобы на Билайн →
Ложь со стороны работников компании продолжается!
(9)
- 1
Та же самая история. В детализации израсходовано 30ГБ. Тариф можно все. Скорость упала 63-64КБ в секунду. 8 звонков в ТП подтвердили мне только то, что меня наебали, и при обращении продолжают наебывать. Все отвечают по шаблону, ограничений нет, перезагрузите телефон мы вам обновим настройки, и что нагрузка. Один из них был уже послан на хуй, после чего было принято входящее сообщение, об оскорблении, и что в следующий раз обратятся в органы, мне прямо захотелось его еще раз на хуй послать... Получается мы платим 750р в месяц не за безлимит , а за 30 гигабайт. Считаю нужно раскачивать эту тему, при том не только в том что происходит нарушение связи, а еще и в том что они в наглую нас наебывают, сначала при подключении, потом в поддержке, да и даже тут на форуме. Не удивлюсь что через несколько дней на мой комментарий ответят, что это хорошая скорость, для доступа, канал перегружен, ограничений нет. Так вот сразу заранее, уважаемые консультанты-операторы-наебщики, ИДИТЕ НА ХУЙ. А я еще вас всем рекомендовал.
Жалобы на Билайн →
Все за 500 постоплата безлимитный псевдоинтернет
(163)
- 1
Та же самая история. В детализации израсходовано 30ГБ. Тариф можно все. Скорость упала 63-64КБ в секунду. 8 звонков в ТП подтвердили мне только то, что меня наебали, и при обращении продолжают наебывать. Все отвечают по шаблону, ограничений нет, перезагрузите телефон мы вам обновим настройки, и что нагрузка. Один из них был уже послан на хуй, после чего было принято входящее сообщение, об оскорблении, и что в следующий раз обратятся в органы, мне прямо захотелось его еще раз на хуй послать... Получается мы платим 750р в месяц не за безлимит , а за 30 гигабайт. Считаю нужно раскачивать эту тему, при том не только в том что происходит нарушение связи, а еще и в том что они в наглую нас наебывают, сначала при подключении, потом в поддержке, да и даже тут на форуме. Не удивлюсь что через несколько дней на мой комментарий ответят, что это хорошая скорость, для доступа, канал перегружен, ограничений нет. Так вот сразу заранее, уважаемые консультанты-операторы-наебщики, ИДИТЕ НА ХУЙ. А я еще вас всем рекомендовал.
- ← предыдущая
- следующая →