Все за 300 постоплата очень низкая скорость


Каждый конец месяца скорость падает до 100клбт/сек! Отвратительно! За что я плачу? За крайне низкое качество услуг! Вот за что' и что ещё хуже это повторяется раз за разом и никто этим не занимается! Большой минус билайну, я то думал компания серьёзная!

4 комментария

avatar
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, Ваш номер телефона на нашу почту pomogite@beeline.ru, проверим что не так!
avatar
Такая же проблема! Низкая скорость уже 8 дней! Ни один из специалистов внятного ответа не даёт!
avatar
Мне сказали что симкарта размагничина))) сеть перегружена)))) настройка интернета сбилась))) и так уже второй месяц после списания неделю поработает и всё!!!! Первые четыре месяца проблем небыло, и это очевидно людей заманивают потом за идиотов держут симкарту размагничина )))
avatar
Та же самая история. В детализации израсходовано 30ГБ. Тариф можно все. Скорость упала 63-64КБ в секунду. 8 звонков в ТП подтвердили мне только то, что меня наебали, и при обращении продолжают наебывать. Все отвечают по шаблону, ограничений нет, перезагрузите телефон мы вам обновим настройки, и что нагрузка. Один из них был уже послан на хуй, после чего было принято входящее сообщение, об оскорблении, и что в следующий раз обратятся в органы, мне прямо захотелось его еще раз на хуй послать... Получается мы платим 750р в месяц не за безлимит , а за 30 гигабайт. Считаю нужно раскачивать эту тему, при том не только в том что происходит нарушение связи, а еще и в том что они в наглую нас наебывают, сначала при подключении, потом в поддержке, да и даже тут на форуме. Не удивлюсь что через несколько дней на мой комментарий ответят, что это хорошая скорость, для доступа, канал перегружен, ограничений нет. Так вот сразу заранее, уважаемые консультанты-операторы-наебщики, ИДИТЕ НА ХУЙ. А я еще вас всем рекомендовал.

Оставить отзыв