Возврат гарантированного взноса


14 октября 2016 г. я обратился в офис обслуживания клиентов Билайн по адресу: Алтайский край, г. Барнаул, проспект Ленина 39 с заявлением о переходе в Билайн со своим номером другого оператора связи. Составил соответствующее заявление (№ 6757522), обслуживала оператор Маргарита. Мне выдали сим-карту с временным номером Бийлайн и тарифом с постоплатной системой расчетов, на этот номер я произвел гарантированный взнос в размере 500 рублей. Позднее, 19 октября 2016 г. я повторно обратился в тот же офис, чтобы аннулировать заявление о переходе, а также написал заявление о возврате моих денежных средств в размере 500 рублей в качестве гарантированной взноса. Оператор Маргарита заверила меня, что денежные средства вернут в течении недели и мне предварительно позвонят, чтобы уведомить. Звонка не последовало в течении 2-х недель. Я в очередной раз посетил все тот же офис и того же оператора Маргариту. Почему не могут вернуть деньги мне внятного ответа не дали. Но сказали, что назначили ответственного по данной ситуации, создали новый запрос и деньги вернут в течении 2-3 дней, соответственно заранее позвонят. По истечению заявленного нового срока я самостоятельно позвонил на горячую линию Билайн, объяснил ситуацию, мне ответили, что перезвонят в течении сегодняшнего дня. Перезвонили мне в 23.30 местного времени (похоже, что сотрудники не учитывают или не знают о существовании часовых поясов)... По объективным причинам я не мог ответить на звонок. На следующий день опять позвонил на горячую линию, описал в очередной раз сложившуюся ситуацию, на что девушка оператор мне ответила, что заявка обработана и можно с паспортом обратиться в офис и получить свои деньги, а также прислали номер заявки 2157389300. В этот же день я снова приехал в тот же офис обслуживания. Но мне сказали, что данная заявка не обработана и деньги вернуть мне не могут (связывались с финансовым отделом по телефону). На этот раз операторы в офисе меня "заверили", что в течении 2-х рабочих дней вернут деньги на по моим банковским реквизитам. Опять прошла неделя... Я позвонил на горячую линию, парень оператор ответил, что присвоили новый номер заявки (2158624869) и я могу получить деньги наличными в любом офисе. ИТОГ!!! Прошел 61 день с момента написания первого заявления на возврат денежных средств.. И еще не факт, что завтра по обращению в офис, мне вернут мои деньги... Получается, что компания Билайн незаконно удерживает и пользуется чужими денежными средствами в течении длительного времени. Прошу донести до Руководства данную жалобу, обратить внимание на компетентность своих сотрудников (особенно в офисах обслуживания клиентов и финансовых отделах) и принять соответствующие меры! Я же в свою очередь оставлю данный отзыв на многих интернет-ресурсах, чтобы люди видели реально происходящую действительность в области предоставления услуг компанией Билайн. И никогда в жизни не стану подключаться к вашему сотовому оператору.

0 комментариев

Оставить отзыв

Автор отзыва запретил добавлять комментарии