Украли деньги "Домашний интернет"


Хочу оставить самый гневный отзыв, потому что ТАК отвратительно к клиентам видимо никто не относится, как работники Билайн и уточню сразу, что у меня травма ноги и ходить я ,на данный момент, не могу (это чтоб были понятные некоторые нюансы в чудо-истории). 7 декабря мной была осуществлена оплата домашнего интернета. Оплачивала через личный кабинет Билайна, картой МКБ. Они сняли тестовые 7 рублей, затем мне пришло так же смс от моего банка, что оплата прошла на счет Билайна в размере 555р.. Ждали, ждали, интернета нет. Ну что делать, звонить в Билайн. Первый раз мы минут 15-20 дозванивались до ЖИВОГО оператора, а не злоебучего робота, чтоб его....Девушка нам сказала, что это возможно небольшой сбой и надо подождать до обеда след.дня, если не будет работать - то позвонить им. Мой муж задал вопрос "А как можно сразу с вами связаться, есть другой, прямой номер?", нам ответили что "нет, только по номеру билайна". Окей! Следующий день, два часа, интернета нет (а я попрошу заметить, у нас работа стоит), в этот раз мы звонили с двух телефонов в Билайна и ждали 40 минут!!! 40, мать его минут, чтоб сраный робот пропустил нас к оператору и тот соизволил ответить. В итоге ответил молодой человек, начал там смотреть что-то, думать, проверять..и выдает "да, вот оплата видимо не дошла, подождите до 11 вечера, если не будет интернета, то позвоните и мы решим проблему". У нас уже кипит конечно..но хорошо, ждем! 11 вечера, интернета нет! Мы опять звоним в билайн и да, опять 40 минут, без преувеличений...беред трубку очередная девушка, безумно долго думает и выдает "ой, наверное у вас с банком проблема, позвоните в банк!". Думаем, ну класс! Может нам еще на руках походить? Звоним в банк, там сообщают, что оплата прошла и дошла до Билайна и что банк тут не при чем. Мы уже хрен знает в какой раз пытаемся дозвониться до Билайна, но все, трубки с наших номеров они уже не берут, до 2-3 ночи мы пытались, но тщетно! Куда пропали деньги? Непонятно! В этот же день еще моим мужем был оставлен отзыв им на сайте, чтоб связались и описание проблемы. Затем на следующий день был уже оставлен мной гневный отзыв. Билайн так же продолжали не брать трубки. Тогда я попросила подругу позвонить и узнать что ж блин нам делать то? Забавно знаете то, что когда она начала звонить, на звонок ответили на 3 минуте))) Сказали что они написали заявление какое-то и куда-то отправили и что моя проблема будет решена. А вот и нет! Муж психанул, пошел и еще раз оплатил интернет. На след день (число уже вроде 9 было) мне позвонила девушка из Билайна, я ей рассказала всю ситуацию, что они меня посылают в банк, банк посылает в Билайн, девушка сказала что мне нужно ехать в мой банк и писать заявление и брать еще какие-то документы (точно сейчас не скажу), я ей объяснила что муж работает по жесткому графику,а у меня травма ноги и выйти я не могу! Мне она выслала заявление на заполнение о том чтоб мне вернули деньги, мол ошибочный платеж произошел, типо деньги "зависли" и что будет достаточно моего "принт скрина" с телефона о том, что была мною совершена оплата. Я все заполнила, сфоткала, отправила. В итоге, уже 13 число, мне отвечают на письма разные сотрудники, который видимо вообще не вкусе всей ситуации, требуют еще какие-то документы из банка, но я звонила даже в банк и все выписки которые я могла взять из лисного кабинета,я уже отправила Билайну и БОЛЬШЕ мне нечего им отправить. Но они все пишут ересть какую-то, не берут до сих пор с моего номера трубки и даже не перезванивают сами. Черт возьми, это дикое свинство и ужасное отношение к клиентам и я до сих пор не пойму, когда нам вернут деньги ?

1 комментарий

avatar
Здравствуйте! Мы Вам сегодня ответили в нашей официальной группе ВКонтакте https://vk.com/beeline. По вопросу сейчас проводится проверка. Наши сотрудники свяжутся с Вами дополнительно.

Оставить отзыв