Абсолютный бардак. Переход на постоплатный тариф.


В общем ситуация такая. Задумалось перейти с предоплатного тарифа на постоплатный тариф "Всё за 300". Для этого 01.04.2016 был посещен салон связи по адр. Самара, ТК Московский, где меня перевели на этот тариф. На счету было чуть более 200 руб. Эти деньги сказали скоро перейдут на мой новый постоплатный счёт. И с этого момента начинается самое интересное. Сразу же было, что телефон принимает только 3G интернет. Ну ладно думаю, может место такое не уверенное. Но нет. В тех местах, где ранее уверенно принимал 4G теперь принимал только 3G. Через пару дней захожу в личный кабинет на сайте, посмотреть не перенсли ли баланс и обращаю внимание, что ранее, на предоплатном тарифе в личном кабинете у меня была подключена услуга " Доступ в 4G", а сейчас её нет. Выхожу в чат на сайте и сообшаю об этом сотруднику. И действительно: оказывается пни переходе мне забыли подключить эту услугу и поэтому интернет был только 3G. Ну да ладно думаю всякое бывает. Через пару дней проверяю баланс-деньги со старого счета не перенесли. Снова выхожу в чат. Спрашиваю когда будут деньги. Мне отвечают, что в течении 14 раб. дней баланс перенесут. Проходит 14 р/д-денег нет. Выхожу снова в чат, спрашиваю где деньги. Мне отвечают нудно подождать еще 3 рабочих дня. Проходят заветные 3 дня, денег нет. Захожу снова в чат, спрашиваю. Мне отвечают, что заявки на перенос нет!!! и не было!!! Как так? А что ло этого вообще было? Все мои переписки были просто так? Хорошо оставляем заявку на перенос. Скащали подождите несколько дней-баланс перенесут. Прошла неделя денег нет. Снова выхожу в чат со своим, набившим оскомину вопросом. Мне отвечают: деньги были перенесены, но я этого не заметил, т.к. они ушли в счет гарантийного взноса!! Я отвечаю, что взнос платил отдельно, при переходе на тариф. Значит они ушли на погашение долга отвечают мне!!! Я опять отаечаю, что и ща это я платил отдельно. Подождите я проверю пишут мне!!; Неплохо? Т.е. до этого со мной общались не владея информацией по моему номеру. Да действительно отвечают баланс не пренесен, есть заявка есть, скоро пренесут. Т.е. получается все те разы когда я писал в чат со мной общались абсолютно не владея информацией по моему номеру и писали лишь бы что то написать. Почему при переходе на тариф не составили заявку в салоне? Тоже вопрос! Такого бардака я давно не встречал. Связь то достойная, а вот сотрудники увы безалаберные, что в принципе неудивительно за такую зп. На момент написания отзыва 05.05/16 баланс до сих пор не перенесен. Ждем-с.

3 комментария

avatar
Здравствуйте, Татьяна! Простите, пожалуйста, за неудобства. Отправьте нам свой номер, ФИО и описание ситуации (можно ссылку на отзыв) на эл. адрес pomogite@beeline.ru. Проверим, разберемся.
avatar
История продолжается--пять дней назад позвонил пацан из билайна-предлжил перейти на "Всё за 800 " -"как постоянному клиенту, непубличный тарифный план, и прочее, Всё замечательно, только без подробностей, я согласился. Сразу, как только переключил пропала возможность использовать телефон, как росте, который этим у меня и являлся.Не прошло и пол часа как стал звонить в 0611-бесполезно! К вечеру дозвонился "мы всё исправим"-и ничего в дествительности!!! И вот уже пять дней, как я с ними общаюсь по телефону и в чате, "а воз и ныне там" Для себя я решил, что подожду до понедельника
avatar
Мне позвонили из Билайна оператор , трубку взяла дочь он е всё красиво расказал, только не уточнил что 10 рублей в день будут снимать . уже пару дней дозваниваюсь результата ноль!!!! хочу вернуть свой старый тариф!! темболее телефон даже интернет не поддерживает((

Оставить отзыв