Ложь со стороны работников компании продолжается!


Всем привет! Сталкнулся стакой ложью со стороны техподдерки билайн что просто до нервоза! Два месяца подрят пользовался тарифом "МожноВсе" симка нижегородская, пользовался как дома так и в поездках, большую часть времени пользовался ей в москве. Две недели назат понизилась скорость до 0.50Mbps , на все вопросы оператор толдычит как дятел , что перегрузка сети, но перегрузка оказалась только на моей симке потому как у коллег все нормально со скоростью, и их симки в моем планшете тоже работают нормально чего не скажешь о моей! Сначало оператор говорил , что симка в роуменге и надо подключить опцию интернет в поездках, начто я просто перешол на тариф "МожноВсе планшет" с поезками по россии, и что-же вы думаете...? Скорость не появилась наглая ложь операторов выводит из себя , мне никогда не нравился билайн подклюяил его только потому что там где я нахожусь он нармально ловит сеть, но теперь думаю переходить на МТС, там хоть по крайней мере говорят почему упала скорость и кто в этом виноват. Поданная заявка в техцентр билайна досих пор неразсматриваеться им это вобще не нужно! За тариф деньги сняли а скорости нет! Вешают лапшу науши клиентом о загруженности сети, я допускаю такой факт, день ну два, но не две недели и причем лишь на одном номере а не во всей сети как они утверждают. Не верьте билайну переходите на других операторов!!!!

9 комментариев

avatar
Здравствуйте, Игорь! Действительно, показатели скорости не самые высокие :(, но являются допустимыми для мобильного интернета. Объем трафика не ограничен условиями тарифа.
avatar
Я это слышу эже две недели , и в чате и по телефону, а теперь еще и здесь. И самое главное, что только на моем номере у коллег все впорядке! И как это скорость допустима для высокоскоростного интернета 0.50Mbps, это вы сейчас посмеялись что-ли?! Сколько мне ждать, месяц , два...когда скорость будит?!
avatar
Скорость восстановится когда пройдет расчетный период, т е когдав тот день когда начал пользоваться тарифным планом, смирись. Тебя наебали, так же как и меня и еще много много клиентов.. .
avatar
Так сначала оплаты нового тарифа такая фигня, был "можновсе" скорость упала, перешол на тариф "можновсе планшет" один хер нет скорости, новый-же тариф и похуй!!!!
avatar
Та же самая история. В детализации израсходовано 30ГБ. Тариф можно все. Скорость упала 63-64КБ в секунду. 8 звонков в ТП подтвердили мне только то, что меня наебали, и при обращении продолжают наебывать. Все отвечают по шаблону, ограничений нет, перезагрузите телефон мы вам обновим настройки, и что нагрузка. Один из них был уже послан на хуй, после чего было принято входящее сообщение, об оскорблении, и что в следующий раз обратятся в органы, мне прямо захотелось его еще раз на хуй послать... Получается мы платим 750р в месяц не за безлимит , а за 30 гигабайт. Считаю нужно раскачивать эту тему, при том не только в том что происходит нарушение связи, а еще и в том что они в наглую нас наебывают, сначала при подключении, потом в поддержке, да и даже тут на форуме. Не удивлюсь что через несколько дней на мой комментарий ответят, что это хорошая скорость, для доступа, канал перегружен, ограничений нет. Так вот сразу заранее, уважаемые консультанты-операторы-наебщики, ИДИТЕ НА ХУЙ. А я еще вас всем рекомендовал.
avatar
Вон они что пишут, скорость ништяк для высокоскоростного интернета это крутотеньская скорость.... Скоты ебаные !!! Верните деньги мрази!!!!
avatar
Да хрен они что вернут, оправдывают тем что что интернет то работает.. То есть безлимит есть. А в описании написано что при нагрузке скорость не гарантирована. Пидоры хитрожопые.
avatar
Билайн обман, НЕ безлимитный интернет, жмите на ссылку Заходите, поддерживайте, а кто еще не в курсе-узнаете как нас обманывают!!!
avatar
28 декабря будит ровно месяц как я мучаюсь со скоростью в 0.50Mbps ! И это высокоскоростной интернет без ограничения скорости и трафика! Вот это интернетище!!! Пьюфу на вас билайн гребагый!!!!!

Оставить отзыв