Всем привет! Сталкнулся стакой ложью со стороны техподдерки билайн что просто до нервоза! Два месяца подрят пользовался тарифом "МожноВсе" симка нижегородская, пользовался как дома так и в поездках, большую часть времени пользовался ей в москве. Две недели назат понизилась скорость до 0.50Mbps , на все вопросы оператор толдычит как дятел , что перегрузка сети, но перегрузка оказалась только на моей симке потому как у коллег все нормально со скоростью, и их симки в моем планшете тоже работают нормально чего не скажешь о моей! Сначало оператор говорил , что симка в роуменге и надо подключить опцию интернет в поездках, начто я просто перешол на тариф "МожноВсе планшет" с поезками по россии, и что-же вы думаете...? Скорость не появилась наглая ложь операторов выводит из себя , мне никогда не нравился билайн подклюяил его только потому что там где я нахожусь он нармально ловит сеть, но теперь думаю переходить на МТС, там хоть по крайней мере говорят почему упала скорость и кто в этом виноват. Поданная заявка в техцентр билайна досих пор неразсматриваеться им это вобще не нужно! За тариф деньги сняли а скорости нет! Вешают лапшу науши клиентом о загруженности сети, я допускаю такой факт, день ну два, но не две недели и причем лишь на одном номере а не во всей сети как они утверждают. Не верьте билайну переходите на других операторов!!!!
Здравствуйте, Игорь! Действительно, показатели скорости не самые высокие :(, но являются допустимыми для мобильного интернета. Объем трафика не ограничен условиями тарифа.
Я это слышу эже две недели , и в чате и по телефону, а теперь еще и здесь. И самое главное, что только на моем номере у коллег все впорядке! И как это скорость допустима для высокоскоростного интернета 0.50Mbps, это вы сейчас посмеялись что-ли?! Сколько мне ждать, месяц , два...когда скорость будит?!
Скорость восстановится когда пройдет расчетный период, т е когдав тот день когда начал пользоваться тарифным планом, смирись. Тебя наебали, так же как и меня и еще много много клиентов.. .
Так сначала оплаты нового тарифа такая фигня, был "можновсе" скорость упала, перешол на тариф "можновсе планшет" один хер нет скорости, новый-же тариф и похуй!!!!
Та же самая история. В детализации израсходовано 30ГБ. Тариф можно все. Скорость упала 63-64КБ в секунду. 8 звонков в ТП подтвердили мне только то, что меня наебали, и при обращении продолжают наебывать. Все отвечают по шаблону, ограничений нет, перезагрузите телефон мы вам обновим настройки, и что нагрузка. Один из них был уже послан на хуй, после чего было принято входящее сообщение, об оскорблении, и что в следующий раз обратятся в органы, мне прямо захотелось его еще раз на хуй послать... Получается мы платим 750р в месяц не за безлимит , а за 30 гигабайт. Считаю нужно раскачивать эту тему, при том не только в том что происходит нарушение связи, а еще и в том что они в наглую нас наебывают, сначала при подключении, потом в поддержке, да и даже тут на форуме. Не удивлюсь что через несколько дней на мой комментарий ответят, что это хорошая скорость, для доступа, канал перегружен, ограничений нет. Так вот сразу заранее, уважаемые консультанты-операторы-наебщики, ИДИТЕ НА ХУЙ. А я еще вас всем рекомендовал.
Да хрен они что вернут, оправдывают тем что что интернет то работает.. То есть безлимит есть. А в описании написано что при нагрузке скорость не гарантирована. Пидоры хитрожопые.
28 декабря будит ровно месяц как я мучаюсь со скоростью в 0.50Mbps ! И это высокоскоростной интернет без ограничения скорости и трафика! Вот это интернетище!!! Пьюфу на вас билайн гребагый!!!!!
9 комментариев