Рейтинг
0.00
Опыт
0.00

Елена Самсонова

Публикации

avatar
Утром включаю телефон и вижу сообщение от билайна, первое о том , что вчера вечером в 19.55 я была у них в офисе и якобы сменила свой прежний тариф( за который я внесла абонентскую плату 13 мая на месяц вперед) на тариф "Всёшечка" , в котором ежедневная абонентская плата и грабительские условия. И тут же списание денежных средств за переход на новый тариф - это второе сообщение.Ни в каком офисе я не была, и тариф не меняла. Меня устраивает мой тариф прежний. Возникает вопрос- что с моими персональными данными? Кто за меня поменял мой тариф? Как в билайне хранятся мои персональные данные? Откуда они у посторонних ли? Через мобильное приложение изложила свою претензию. Получила обещание , что разберутся. Я пользуюсь телефоном ( полагая, что это мой прежний тариф) , а с меня тут же списывают очередной платеж! Это безобразие похоже на воровство. В 12:18 позвонил какой то директор офиса билайна, не назвав свою фамилию. Поводом к его звонку был мой резко отрицательный ответ на опрос по поводу посещения их офиса ( в котором я не была). Это был уже второй сотрудник билайна ,которому я высказала свои претензии. Повторно сообщила, что в офис Билайна вчера я не обращалась и тариф не меняла. Никаких команд со своего телефона не вводила и смс не отправляла.Он пообещал решить этот вопрос. Вопрос не решается, деньги за каждый звонок списываются.Неприятно иметь дела с такой " не честной компанией". Хочется ее сменить на более порядочную.