Рейтинг
0.00
Опыт
0.00

Публикации

avatar
Вы ваши отмазки оставьте при себе. Оператор сказала, что никакие разговоры не записываются, когда мы попросили предоставить запись разговора. А тариф все-равно сменился без категоричного несогласия со сменой тарифа, о чем я уже писал выше. Также оператор утверждала, что не может отследить телефон специалиста, который изменил тариф, хотя все отслеживается легко и просто в детализации номера, я же отследил.В общем, по моему мнению, Билайн негласно своим сотрудникам дал такое поручение наглым образом обманывать своих клиентов. В Роспотребнадзор и ФАС жалоба сегодня уже отправлена, мало вас еб..
avatar
Продолжение истории... После разговора с оператором, тариф матери восстановили предыдущий, вернули разницу аб. платы, хотя и не полностью. Ну что хочу сказать, Билайн так и не признал своей вины. Люди, будьте бдительны, этот новый вид МОШЕННИЧЕСТВА от Билайна будет прорастать в нашем обществе и дальше. Обязательно звоните в Роспотребнадзор, Федеральную Антимонопольную службу. Билайн и так наживается на нас, видимо мало, деньги из воздуха делают, пусть тогда поделятся своими денежными средствами в виде штрафных санкций.
avatar
19 декабря 2017 года моей матери позвонили с Билайн и начали настойчиво убеждать ее сменить тариф, якобы действующий тариф для нее невыгодный. Специалист утверждала что матери не хватает предоставленных по тарифу минут, но это ложь, так как действующий тариф предоставляет 800 минут, мать же использует не более 400. Мать конечно же отказалась от нового тарифа (" Все 2", аб. плата 20 руб в день), у нее была аб. плата 9 руб в день. И вот на днях я решил проверить Детализацию ее звонков и случайно обнаружил, что спустя 30 минут после разговора со специалистом, ей сменили тариф. Видимо у Билайна стало слишком много клиентов, видимо хотят поделиться с другими операторами связи. Мать злая - будет переходить на другую связь.