Рейтинг
0.00
Опыт
0.00

Наталья Николаева

Публикации

avatar
Всем здравствуйте! Вот читаю комментарии и фигею, со мной обошлись ещё хуже. Многие пишут, что им предварительно позвонили, предложили сменить тариф и всё такое. У меня всё гораздо критичнее, 21.03 2018 время 16:27 сижу дома, дилинь-дилинь приходит смс: "Вы успешно поменяли тариф. Вам доступно 10Гб 300 минут 300смс до конца месяца. Каждый месяц 1-го цисла вы получаете и вообщем бла бла бла и всё такое". Думаю, что за фигня такая начинаю проверять через приложение Билайн в телефоне. И у меня написано - Ваш тариф теперь "Всёмоё1". Проверяю через USSD команду, опять та же котовасия. Начинаю звонить в службу поддержки клиентов. Объясняю девушке оператору ситуацию, та меня уверяет, что я сделала это САМА!!!!!!! ну или кто-то из родственников, я опять ей пытаюсь доказать, что сама я этого не делала, тем более мои родственники. Она мне опять втуляет, что автоматически система не переводит на другие тарифы, только сам владелец телефона или у кого-то есть доступ к моему личному кабинету и он это сделал, ну что за бред!!!!!! АААААА, просто слов нет. Кому надо вскрывать мой личный кабинет и переводить меня на другой тариф, ну курам на смех!!!! ХАМСТВО высшей категории. Посмотрела этот тариф, а он извините не малых денег стоит. К тому же я не пользуюсь мобильным интернетом, ну вернее пользуюсь, но только через вай-фай. Просто жесть!!! Столько злости и обиды на этих мошенников билайновских. Ведь вся моя семья является клиентами уже более 15 лет. И ведь неоднократно были подобные случаи с подключением каких-либо платный услуг. Даже пару раз возвращали деньги. Но всё равно такой осадок, кругом хамство и развод на деньги.