Публикации
Жалобы на Билайн →
Меня перевели на другой тариф без моего ведома и согласия.
(92)
- 0
О, смотрю тут много историй от таких "преведенных". Добавлю и свою историю.
В конце июня этого года обнаружила, что с телефона моей матери списываются ужасные суммы за входящие звонки, когда она на даче (дача в соседней области). Начала разбираться. В процессе разбирательства выяснилось, что ее не проинформировав перевели с тарифа "мобильный пенсионер" на тариф Go IX (самый дорогой из линейки Go). Вместо 250-300 рублей в месяц (как было все несколько лет ранее) с нее вдруг в месяц стали списывать 1500 рублей. Неплохо, да?
При этом когда мы покупали ей симку БиЛайна семь или восемь лет назад, то подключали тариф "Мобильный пенсионер", делали это в салоне связи с предъявлением пенсионного удостоверения. То есть логически помыслив, можно было бы догадаться, что человек с таким тарифом может просто не понимать, что такое интернет и не пользоваться им. Это к вопросу о "Ходите на сайт и читайте новости".
Я еще подниму договор того образца, что подписывался тогда. Есть ли там эта оговорка про чтение новостей на сайте?
Еще один вопрос возникает в этой ситуации: если переводят с тарифа, который ушел в архив, ПОЧЕМУ переводят на тариф, который тоже в архиве?
Я написала претензию, чтобы разобраться в вопросе. В претензии указаны мои контактные данные для того, чтобы связывались и решали вопрос со мной. Но нет, мне звонит мама и начинает в панике рассказывать, что ей звонят операторы из билайна, что-то предлагают переключить, поменять, а она в этом не разбирается и не знает что им говорить.
В общем, товарищи очень внимательны к клиентам.
Я на БиЛайне с 2000 года. Всегда все было хорошо. Но после таких эпических закидонов начинаю подумывать о том, что пора менять компанию, Эта, видимо, совсем вконец обнаглела.