Рейтинг
0.00
Опыт
0.00

Публикации

avatar
Общаюсь со службой поддержки Билайн целый день. Не пойму: либо умственные способности сотрудников не позволяют им понять смысл обращения, либо, что более вероятно, «включают дурака». Устал. Правды не добьёшься, обман клиента был есть и будет. Завтра иду в МТС за новыми номерами..
avatar
Являемся корпоративным клиентом Билайн. За один из номеров контракта, который не использовался с 10.09.2017г, был выставлен счёт за два месяца на сумму более трёх тысяч рублей. При разбирательстве выяснилось, что, якобы 65-летний пользователь номера в августе месяце случайно подключила какую-то подписку, за которую ежедневно списывается более 50 рублей. Все наши доводы о том, что, подключение, если и имело место, то было сделано ни по распоряжению уполномоченного лица, ни через личный кабинет, сотрудники Билайн не слышат. Ответ один: мы запросили поставщика контента, он ответил, что подключение было произведено корректно. Аргументы о том, что номер уже не используется два месяца и что у нас нет договорных отношений с поставщиком подписки, не слышат, или, скорее всего, не хотят слышать. Налицо наплевательское отношение к клиенту, продиктованное жаждой необоснованной наживы. Проще говоря, откровенный обман клиента. Печально, что так ведёт себя такая крупная и авторитетная компания. Придётся бросать контракт и менять оператора.