Корпоративный обман


У нас в Билайне корпоративный контракт. За два месяца на номер, который практически не использовался, выставили счёт больше трёх тысяч рублей. При выяснении обнаружилось, что, якобы, пользователь 20.08.2017 подключил самостоятельно какую-то подписку, за которую ежедневно начисляли больше 50 рублей. Все наши доводы о том, что никакое уполномоченное лицо по контракту не давало распоряжение на подключение подписки ни письменно, ни через личный кабинет, и о том, что номер уже два месяца просто вообще не используется, не былы услышаны. Сотрудница Билайна талдычит, как робот, одно: мы запросили поставщика услуги, они ответили, что подключение произведено корректно. Доводы о том, что с поставщиком контента у нас нет договорных отношений, тоже во внимание не принимаются. Налицо обман клиента. Будьте осторожны, Билайн заботится не о том, как предоставить качественную услугу, а о том, чтобы высосать обманным путём как можно больше денег. Придётся менять оператора

2 комментария

avatar
Здравствуйте! Вы можете прислать номер телефона, ссылку на пост, ФИ владельца и период проверки нам в личные сообщения или на п/я pomogite@beeline.ru. Проверим корректность и канал подключения подписок.
avatar
Общаюсь со службой поддержки Билайн целый день. Не пойму: либо умственные способности сотрудников не позволяют им понять смысл обращения, либо, что более вероятно, «включают дурака». Устал. Правды не добьёшься, обман клиента был есть и будет. Завтра иду в МТС за новыми номерами..

Оставить отзыв