Рейтинг
0.00
Опыт
0.00

Публикации

avatar
Cогласен. в ответ пурга одна бессмысленная….. такое ощущение, что им все равно, уйдем мы или нет…. в РОСКОМНАДЗОР, ребята, пойдем.
avatar
Именно такой ответ, слово в слово, как copy-past, я тоже получил. полмесяца танцы с бубном, звонки в apple, проверка на вирусы, перепрошивка - НИЧЕГО НЕ ПОМОГАЕТ. А ОТКЛЮЧЕНИЕ СОТОВЫХ ДАННЫХ НА ВСЕХ УСТРОЙСТВАХ ПРОХОДИТ СТРОЖЕ, ЧЕМ РАЗВОД ПОЧЕТНОГО КАРАУЛА. КАК ОНИ СПИСЫВАЮТ…. ПРОБЛЕМА В БИЛЛИНГЕ, СКОРЕЕ ВСЕГО. ТРАФИК НЕ ИЗМЕРИТЬ НИКАК - 100 ГИГОВ У ТЕБЯ ИЛИ 1000000…. СКОЛЬКО СПИШУТ, СТОЛЬКО И СПИШУТ. НА ВСЕ ОТВЕТ - САМ ДУРАК, ОТКЛЮЧАЙ СОТОВЫЕ ДАННЫЕ И ПОЛЬЗУЙСЯ, КАК ПАРАНОИК - ОДНО ВКЛЮЧЕНИЕ И ТРЯСИСЬ С ДЕТАЛИЗАЦИЕЙ. ЗАТО ОБОРУДОВАНИЕ СЕРТИФИЦИРОВАННОЕ, КУДА Ж ДЕВАТЬСЯ…. ЕЩЕ СКРИНШОТЫ ИМ БЛИН СКИДЫВАЙ…. КСТАТИ, В ЧАТЕ В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ ОНИ ПРЕДЛАГАЮТ ПИСАТЬ НА ОТВЕТ БИЛАЙН, А ТУТУ - НА ПОМОГИТЕ БИЛАЙН. ОНИ САМИ "ПУТАЮТСЯ В ПОКАЗАНИЯХ. ПОТОМ СКАЖУТ - НЕ ТУДА ПИСАЛА ИЛИ НЕ ТЕ СКРИНШОТЫ. КЛАСС.
avatar
именно так. такая же проблема, такие же ответ - посмотрите сайты других операторов, НЕТ НИ У КОГО ТАКИХ ЖАЛОБ. РЕАЛЬНО ОБМАНЫВАЮТ И СТАНДАРТНО ОТПИСЫВАЮТСЯ, ДАВАЙТЕ ДРУЖНО УЙДЕМ ОТ ЭТОГО ГОРЕ-ОПЕРАТОРА.
avatar
Опять воровство.... сегодня 2 детализации проучил. В первой списание 450, во второй - 980. Списание в одно и тоже время 08:28, но с разных номеров и в разных детализациях!!! Вы что вообще творите?!?! Сотовые данные отключены были!!
avatar
Ваш довод про оборудование нарушает законы логики - сертификация оборудования означает факт сертификации, а не корректность его работы. Я просил не писать это.
avatar
А до этого сделанные поверки для каких целей были?! Что такое ЛС? Дайте точный адрес, куда и что писать - у меня весь ноябрь оспариваемый. Что вам писать?
avatar
Отзыв будет весьма длинным, но, надеюсь, интересным. 1. Мой тариф ВСЕ за 1800 - 15 гигов трафика, пользуюсь года полтора-два, все было хорошо, 5 номеров подключены на разных девайсах (4 - Apple, 1 - Самсунг. Нехватки трафика были раза 2 за все это время - я всегда знал причины перерасхода и реагировал спокойно - мобильным интернетом пользуемся редко, в основном wifi. 2. В середине ноября приходит СМС - нехватка трафика. Удивился, но пополнил на 1 гигабайт. На следующий день - то же самое. Удивился сильнее, но пополнил. На третий день - история повторяется. Смотрю журналы выхода в сеть на всех устройствах - ничего особенного, все стандартно. Попросил детализацию за ноябрь. Что вижу - с разных девайсов (все - с симками Билайн, естественно) в ночное или рано-рано утром идут списания от 0,6 гиг до 2,9 гиг с интервалом 2-3 дня. Причем списывается с какого-то одного, но один номер "светится" чаще. При этом, с основного номера, под который подвязаны все остальные, списаний не было ни разу. Со служебного телефона (тоже Билайн ) тоже ничего не списывалось. Смотрю еще раз журналы выхода - ничего особенного. звоню в билайн - говорят, отключайте передачу сотовых данных или вирусы. ОК. Звоню в Apple Care - нет, говорят, у нас нет вирусов и поставить. Касперского и пр. ставить не реуомендовали - говорят, в каждом Apple есть свои программы антивирусные, посторонний антивирусник будет конфликтовать, за стабльность работы устройства не ручаемся. ОК, но даже если ставить антивирус, ставить надо на 4 устройства - накладно. Тем более, вряд ли вирус мог одновременно попасть на разные марки и модели устройств, правильно? Затем, ОТКЛЮЧАЮ передачу данных по сотовой связи на ВСЕХ устройствах на ночь и на то, с которого чаще всего списывали, отключаю на сутки. Реально. Физически, соответствующей клавишей в телефоне. Утром проверяю детализацию - С ОТКЛЮЧЕННОГО ОТ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ УСТРОЙСТВА СПИСАН 1 ГИГАБАЙТ. До этого, естественно, проверил автоматическое обновление приложений - все всегда было и остается отключенным, обновляю только вручную и только через Wifi. Звоню в Билайн - WHAT THE F..K? Ответы: у нас сертифицированное оборудование, вы не отключили передачу данных по сотовой связи, автоматическое обновление, вирусы, кто-то пользовался устройством. Я им по полочкам объяснил про свои танцы с бубном, дополнив, что логика психически здорового человека не предполагает разборок с оператором сотовой связи, если он ПОНИМАЕТ, что могло произойти и ПОЧЕМУ. Девушка-оператор была так мила, что высказал идею - у вас несанкциониованный доступ через WIFI в телефон (!), злоумышленники активируют сотовую сеть (!!), качают данные и потом ее отключают опять …. звоню оператору оптиковолоконной связи - там покачали головой и выразили сомнение в возможности и логичности такого способа - если доступ посторонний, то скачка через WIFI удобнее, зачем лезть в телефон и качать оттуда.? Логично, правда? Билайн мне не поверил и подарил 20 гигабайт. Теперь, что весело, списания от 0,7 гиб до 1,7 гиб идут КАЖДУЮ НОЧЬЮ КАЖДУЮ. есть нужда объяснять, что я заранее сбросил настройки сотовой связи и каждый раз перед сном убеждаюсь, что сотовые данные отключены? конечно, детализацию получаю каждый день. Интересно, что в 00:12:44 в отчете на 23 ноября списание указано, а в отчете, полученном на следующий день, за такое же списание не указано - речь идет о 23 ноября. Прикольно? билайн пишет заявки в тех отдел - те отвечают, что все корректно. Итог: подаренный Билайном трафик списывается необоснованно, что удерживает меня еще несколько дней на этом ЧУДО-ОПЕРАТОРЕ. С грустью смотрю на детализацию каждый день и понимаю, что какая-то непонятная Х…Я, которая называется Билайн. Меня это з…о, как вы могли уже догадаться. Новых идей Билайн не предлагает. мое предположение о том, что проблема с БИЛЛИНГОМ, которая не связана с фактическим трафиком, но показывает списание, была с возмущением отвергнута с очередным пояснением из серии "сам дурак". Ну вот такие дела. Напишу жалобу в РОСКОМНАДЗОР, и, возможно, в Прокуратуру. Может, там что посоветуют….. на днях УХОЖУ от Билайн - это пока единственное, что я не сделал в это истории. Если что-то исправится, напишу в отзыве. Уважаемый Билайн, заранее прошу не отвечать мне на это сообщение пояснением о сертифицированном оборудовании, вирусах, сотовой передаче данных и прочие стандартные пояснения. помните, на нефтяной платформе BP тоже было сертифицированное оборудование, а п…ц все таки случился. Спасибо, что дочитали до конца.
avatar
Здравствуйте