Рейтинг
0.00
Опыт
0.00

Виталий Кузьмин

Публикации

avatar
23 января моя мать обратилась в салон Билайн в ТЦ Миля ( р-н Жулебино, Москва) для замены старой сим-карты для нового телефона. Вечером я обнаружил, что вместо тарифа Посекундный, по которому за связь она платила рублей 150 в месяц, ей подключен тариф за 900 р. в месяц. Своего согласия на это она не давала. Это как? Почему сотрудники Билайн позволяют себе обманывать пенсионера, который не очень хорошо разбирается в смартфоне и без его ведома переключать тариф? Помимо этого в архивных ветках СМС я обнаружил опросник Билайн по качеству обслуживания с отвеченными вопросами, что все прекрасно. Может я что-то не понимаю, но получается, что продавец сама на эти вопросы ответила, после того как вставила симку и скинула в архив? На следующий день моя мать пошла опять в этот салон, где та же продавец сказала, что вернет старый тариф. Но и в этот раз она ввела ее в заблуждение, тариф так и остался "Все мое 3". Это просто безобразное отношение. Прошу учесть, что моя мать инвалид 3 гр., и постоянное хождение в салон дается ей не просто. По телефону операторы говорят, что не могут перевести на старый тариф и предлагают перевестись за 200 р. Т.е. получается, что за косяки, вернее даже не косяки, а обман сотрудника Билайна платить должен клиент? Второй момент - вместе с сим-картой нужен был чехол к телефону. Продали чехол-книжку - он не подходит по размерам, болтается. вполне может выпасть. При разговоре крепление закрывает датчик приближения. При попытке вернуть не подошедший товар сотрудник Билайна говорит - мы не принимаем и все.