Рейтинг
0.00
Опыт
0.00

Публикации

avatar
Сегодня зашла в личный кабинет и увидела два уведомления 01.11.2017 01:22 - Для абонента +7 964 515-85-77 отключение услуги Международная связь (предоплата) выполнено успешно. и второе 12.11.2017 09:46 - Для абонента +7 964 515-85-77 подключение услуги Международная связь (предоплата) выполнено успешно. Услуга ожидает подключения с 12.11.2017. Позвонила оператору и услышала ответ " Вы сами подключили" Телефоном пользуется муж ему 69 лет и по телефону только звонит. Ни СМС, ни интернетом не пользуется. Сначала сказали, сто подписка была в виде комбинации цифр, а потом, что голосовой функцией. СКОЛЬКО ЖЕ ИЗ НАС МОЖНО ДЕЛАТЬ ДУРАКОВ??????
avatar
Я обнаружила случайно., т.к. подключен автоплатеж. ; ноября практически не работал интернет. Я позвонила оператору уточнить что это может быть и при разговоре выяснила, что у меня подписка с 22 августа!!! У меня модем. вошла туда, а там сообщения всего 2: напоминание о подписке и об отключении по моей просьбе при звонке. Я не могу понять как они это делают? Никаких СМС, никаких подтверждений!!! Я буду писать дальше во все инстанции! Нужно присекать эту наглую наживу!!! И уходить от них
avatar
В прокуратуру надо подавать жалобы каждому. Лучше реагируют, когда количество жалоб много чем коллективная
avatar
Полностью согласна!!! да еще сообщают, что подписаны через месяц, пишут НАПОМИНАЕМ, ЧТО ВЫ ПОДПИСАНЫ... Надо бежать из Билайна
avatar
Здравствуйте! с моего номера билайн были списаны были списаны деньги за якобы подключенною мною услугу. Я ничего не подключала и нигде ничего не подтверждала и смс ни с какими кодами мне не приходили. Списание средств увидела когда 4 ноября не работал интернет и тогда я, войдя в личный кабинет, увидела, что каждый день списывается 30 рублей номер 89637838547 - далее объем услуг стоит прочерк и далее 30 рублей каждый день -за что? Спросила у оператора СМС я отправляла или мне приходили? Звонила в Билайн - оператор сказала, что я подключила услугу какую-то сама 22 АВГУСТА!!! и подтвердила. Бред несут!!! В модеме я просмотела сообщения. У меня их всего 2, Первое, 21.10.2017 !!! что подписана на услугу xxx-instinkt.ru. Сервис предоставляет ООО "М.И.Р", 8-800-302-03-70, abuse@kpmir.ru (Я о такой слышу первый раз) и услуг - то НИКАКИХ нет! В чем заключается эта услуга я так и не поняла -" объем услуг" стоит прочерк. Делают из нас ДУРАКОВ!!! и второе, что отключена услуга после моего звонка в Билайн. На просьбу вернуть незаконно списанные средства, мне ответили, что деньги не вернут, т.к. они не в Билайне, а там, где я якобы подписалась! С Билайном я уже очень много лет. Всех родственников перевела на Билайн, но теперь думаем все бежать из Билайна! Это крик души на МОШЕННИЧЕСВО!!! Далее буду писать в прокуратуру, Роспотребнадзор и Президенту.