Публикации
Жалобы на Билайн →
9731
(243)
- 0
Сегодня зашла в личный кабинет и увидела два уведомления 01.11.2017 01:22 - Для абонента +7 964 515-85-77 отключение услуги Международная связь (предоплата) выполнено успешно. и второе 12.11.2017 09:46 - Для абонента +7 964 515-85-77 подключение услуги Международная связь (предоплата) выполнено успешно. Услуга ожидает подключения с 12.11.2017. Позвонила оператору и услышала ответ " Вы сами подключили" Телефоном пользуется муж ему 69 лет и по телефону только звонит. Ни СМС, ни интернетом не пользуется. Сначала сказали, сто подписка была в виде комбинации цифр, а потом, что голосовой функцией. СКОЛЬКО ЖЕ ИЗ НАС МОЖНО ДЕЛАТЬ ДУРАКОВ??????
Жалобы на Билайн →
Новый вид мошенничество от билайн и их партнёров! Будьте осторожны!
(5)
- 0
Я обнаружила случайно., т.к. подключен автоплатеж. ; ноября практически не работал интернет. Я позвонила оператору уточнить что это может быть и при разговоре выяснила, что у меня подписка с 22 августа!!! У меня модем. вошла туда, а там сообщения всего 2: напоминание о подписке и об отключении по моей просьбе при звонке. Я не могу понять как они это делают? Никаких СМС, никаких подтверждений!!! Я буду писать дальше во все инстанции! Нужно присекать эту наглую наживу!!! И уходить от них
Жалобы на Билайн →
Мошенники
(5)
- 0
В прокуратуру надо подавать жалобы каждому. Лучше реагируют, когда количество жалоб много чем коллективная
Жалобы на Билайн →
Новый вид мошенничество от билайн и их партнёров! Будьте осторожны!
(5)
- 0
Полностью согласна!!! да еще сообщают, что подписаны через месяц, пишут НАПОМИНАЕМ, ЧТО ВЫ ПОДПИСАНЫ...
Надо бежать из Билайна
Жалобы на Билайн →
Мошенники
(5)
- 0
Здравствуйте! с моего номера билайн были списаны были списаны деньги за якобы подключенною мною услугу. Я ничего не подключала и нигде ничего не подтверждала и смс ни с какими кодами мне не приходили. Списание средств увидела когда 4 ноября не работал интернет и тогда я, войдя в личный кабинет, увидела, что каждый день списывается 30 рублей номер 89637838547 - далее объем услуг стоит прочерк и далее 30 рублей каждый день -за что? Спросила у оператора СМС я отправляла или мне приходили? Звонила в Билайн - оператор сказала, что я подключила услугу какую-то сама 22 АВГУСТА!!! и подтвердила. Бред несут!!! В модеме я просмотела сообщения. У меня их всего 2, Первое, 21.10.2017 !!! что подписана на услугу xxx-instinkt.ru. Сервис предоставляет ООО "М.И.Р", 8-800-302-03-70, abuse@kpmir.ru (Я о такой слышу первый раз) и услуг - то НИКАКИХ нет! В чем заключается эта услуга я так и не поняла -" объем услуг" стоит прочерк. Делают из нас ДУРАКОВ!!! и второе, что отключена услуга после моего звонка в Билайн. На просьбу вернуть незаконно списанные средства, мне ответили, что деньги не вернут, т.к. они не в Билайне, а там, где я якобы подписалась! С Билайном я уже очень много лет. Всех родственников перевела на Билайн, но теперь думаем все бежать из Билайна! Это крик души на МОШЕННИЧЕСВО!!! Далее буду писать в прокуратуру, Роспотребнадзор и Президенту.