Мошенники


Здравствуйте, в выходные была шокирована, когда зашла в личный кабинет 80 летнего деда, у которого самый древний телефон, принимающий не более 10 СМС, и которые он и удалять то не умеет, соответственно и принимать новые не может из-за всегда переполненной памяти,не говоря уж о том, чтобы их отправлять. Ежемесячно с его номера списывалось более 300 руб, за какие-то, якобы подключенные им услуги на неделю бесплатно, а потом платно. Оператор холодным и безразличным голосом сообщил, да, мы прислали предложение, но через неделю вы должны были его отключить. Ничего мы вам возвращать не собираемся,подавайте на нас в суд. Мы смс через неделю, прям перед платным днем присылали, о том, что если вам платная услуга не нужна, то отключите её. А то, что у вас телефон СМС не принимает, ваша проблема, во время очищайте память... Дед , стоя рядом со мной и слушая данный разговор, был просто шокирован, такого обмана от оператора, с которым вся наша семья много лет, мы просто не ожидали. Одно хорошо, если раньше и была привязка к конкретному оператору из-за номера, сейчас можно спокойно выбирать лучшего. Так вот исходя из всех жалоб на Билайн, вывод- лучшим он уже не считается. Итого, за год списана практически половина пенсии.

5 комментариев

avatar
Здравствуйте! Приносим извинения за неприятную ситуацию :( Готовы проверить списания. Пришлите, пожалуйста, нам номер телефона, ФИ владельца и подробное описание ситуации на п/я pomogite@beeline.ru или в личные сообщения.
avatar
Здравствуйте! с моего номера билайн были списаны были списаны деньги за якобы подключенною мною услугу. Я ничего не подключала и нигде ничего не подтверждала и смс ни с какими кодами мне не приходили. Списание средств увидела когда 4 ноября не работал интернет и тогда я, войдя в личный кабинет, увидела, что каждый день списывается 30 рублей номер 89637838547 - далее объем услуг стоит прочерк и далее 30 рублей каждый день -за что? Спросила у оператора СМС я отправляла или мне приходили? Звонила в Билайн - оператор сказала, что я подключила услугу какую-то сама 22 АВГУСТА!!! и подтвердила. Бред несут!!! В модеме я просмотела сообщения. У меня их всего 2, Первое, 21.10.2017 !!! что подписана на услугу xxx-instinkt.ru. Сервис предоставляет ООО "М.И.Р", 8-800-302-03-70, abuse@kpmir.ru (Я о такой слышу первый раз) и услуг - то НИКАКИХ нет! В чем заключается эта услуга я так и не поняла -" объем услуг" стоит прочерк. Делают из нас ДУРАКОВ!!! и второе, что отключена услуга после моего звонка в Билайн. На просьбу вернуть незаконно списанные средства, мне ответили, что деньги не вернут, т.к. они не в Билайне, а там, где я якобы подписалась! С Билайном я уже очень много лет. Всех родственников перевела на Билайн, но теперь думаем все бежать из Билайна! Это крик души на МОШЕННИЧЕСВО!!! Далее буду писать в прокуратуру, Роспотребнадзор и Президенту.
avatar
chelnirina Давайте будем объединяться, т.к. факт мошенничества на лицо, и чем болше будет заявителей, тем лучше. Самое смешное, что у нас такая услуга оказалась именно на номере деде, у которого телефон с ограниченным количеством СМС. Целенаправленная уловка? На остальных номерах перепроверила, все чисто.
avatar
В прокуратуру надо подавать жалобы каждому. Лучше реагируют, когда количество жалоб много чем коллективная
avatar
chelnirina Спасибо, буду писать в прокуратуру.

Оставить отзыв