Публикации
Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline
Взимали абонентскую плату несмотря на то, что она была отключена.
При подключении к тарифу обращалась к консультанту с целью отключения абонентской платы. Консультант уверила меня, что все отключено. Потом еще с оператором контакт-центра общалась на эту тему, которая меня также уверила, что все нормально. Спустя месяц выясняется, что каждый день с меня снимали абонентскую плату, хотя я и трижды специально этот вопрос для себя выясняла.
Возмущает также то, что Билайн как будто прячется от своих клиентов: на сайте не указан номер поддержки и не предусмотрено
-
Жалобы на Билайн
29.05.2015 - 1
Невозможно дозвониться в call-центр!
Добрый день!
При проблемах с интернет-соединением часто приходится обращаться в Call-центр. Однако, чтобы прозвониться в call-центр, приходится висеть на телефоне чуть ли не часами!
Удивляет, что у такой крупной компании основной инструмент клиентской поддержки — call-центр — работает столь безобразно. Нигде больше не приходится сталкиваться со столь длительным дозвоном в call-центр: 30-45 мин — это только из моей практики.
Такая работа основной службы поддержки демонстрирует полное
-
Жалобы на Билайн
02.11.2013 - 3