Невозможно дозвониться в call-центр!


Добрый день!
При проблемах с интернет-соединением часто приходится обращаться в Call-центр. Однако, чтобы прозвониться в call-центр, приходится висеть на телефоне чуть ли не часами!
Удивляет, что у такой крупной компании основной инструмент клиентской поддержки — call-центр — работает столь безобразно. Нигде больше не приходится сталкиваться со столь длительным дозвоном в call-центр: 30-45 мин — это только из моей практики.
Такая работа основной службы поддержки демонстрирует полное пренебрежение к клиентам. Компания не ценит время клиентов, заставляя их чуть ли не часами сидеть на телефоне.
Складывается впечатление, что Компания просто не желает развивать клиентский сервис, а директор call-центра некомпетентен, если никак не может сократить время дозвона.
Пожалуйста, проявите больше уважения к своим клиентам, ведь отношение к клиенту, качественный сервис — важнейшее условие развития Компании и формирования положительного имиджа.

3 комментария

avatar
Сколько ни нажимай на 0, меню просто звучит заново! При этом связи с оператором мы так и не дождались! В личном кабинете отражаются не все услугу подключенные на абонентский номер!!!Это возмутительно, как можно управлять своим номером, кабинетом, услугами и прочими доступными функциями? вы даже возможности такой не оставляете!!!89094893911
avatar
О каком имидже можно говорить. Разве он есть у этой компании? Если и был когда-то , то сейчас упал ниже плинтуса, ниже городской канализации!!! Дозвониться стало вообще невозможно!!! На клиентов плюют, денежки исправно забирают, да ещё и воруют самым наглейшим образом.Обо всём в своей жалобе написала. повторяться не буду. Оценка работы компании - минус бесконечность. Довели до слёз и таблеток. Воры!!!!!!!!!!!!
avatar
Сегодня пытался выяснить по телефону 8 800 700 8000 (Билайн справки) интересующий меня вопрос.Сначала мне "отвечал" автомат,предлагая нажать тот или иной номер в зависимости от моего вопроса,а поскольку среди предлагаемых тем ни одна меня не устраивала-автомат отключался.И так несколько раз.Наконец,соединили с каким-то молодым человеком,который на поставленный вопрос ответить не мог и переключил меня на другую линию "для консультации со специалистом".Заиграла музыка в трубке и каждые 3 минуты голос автомата повторял:" Со специалистом вас соединят через 4 минуты".Затем снова музыка,сообщение об ожидании 4 минуты и так 5 раз,а затем раздались короткие гудки,связь прервалась.Пробовал "пробиться" несколько раз и получить вразумительный ответ-никакого результата.

Оставить отзыв