Рейтинг
0.00
Опыт
0.00

Публикации

avatar
Здравствуйте! Мне тоже изменили тариф без уведомления! Я пользуюсь модемом - 375 рублей в месяц с трафиком 20 ГБ. Внезапно в ноябре за 375 рублей мне подключили только 10 ГБ. Написала письмо с вопросом, почему мне уменьшили трафик в 2 раза, попросила вернуть мне мою услугу или деньги - мне прислали веселый ответ, что это для моего же блага - да, теперь у меня будет только 10 ГБ, зато с часу ночи до 7 утра безлимит! По возврату мне оплаченной услуги или денег ничего не написали. Мне не нужен ночью Интернет. У меня подключена и оплачена услуга Хайвей 20 ГБ. Написала еще одно письмо с просьбой вернуть мне полный объем услуги, которой я уже почти год пользуюсь, либо вернуть деньги - жду ответа. Если не ответят или откажутся вернуть услугу или деньги, буду в суд подавать, так как надоело - год назад меня кинул МТС путем удорожания услуги без уведомления - перешла к Билайну - и здесь тоже самое... (причем делают это операторы связи не сразу - некоторое время все нормально, клиент привыкает .и вот тогда начинается отъем денег у клиентов не совсем приличными способами... странно.. такая конкуренция.. видимо такие вот изменения тарифов без уведомления покрывают им потерю своих клиентов и потенциальных клиентов, которые прочитают отзывы и не выберут данного оператора)....