Рейтинг
0.00
Опыт
0.00

Публикации

avatar
У меня в сентябре была практически такая же ситуация по расходам (как мне казалось), но детально разобравшись могу рассказать, что в итоге получилось. При сохранении своих расходов (а у меня 5 телефонов подключено к основному номеру) я увидел совершенно дикие расходы по ночам на телефоне матери и тестя в определенные даты. Это все обнаружено в мобильном приложении билайна. При сохранении в файл моих расходов из личного кабинета, эти же расходы подтвердились в те же даты. Но каково же было мое удивление, когда я в режиме онлайн в личном кабинете на компе этих расходов в эти даты на этих номерах не увидел!!! Я долго не мог понять как это может быть, а потом понял. При сохранении в файл и в мобильном приложении онлайн происходит перекос трафика в сторону телефонов, на которых этого трафика не было и наоборот. Мало того, билайн показывает расход неправильно по времени: например я включаю мобильный интернет на телефоне в 9-00 утра (всю ночь моб. интернет выключен) . При просмотре расходов в мобильном приложении расход уже начался в 8-10 или ранее и далее эта цифра расхода в мегабайтах растет. Так что в 9-00 у меня 28 мег, в 11-00 48мег, в 13-00 63 мега и все это в 8-10 по отчету мобильного приложения. Зачем это нужно билайну хз, наверно чтобы запутать. Получается, что правильный расход трафика можно посмотреть только онлайн на компе. При сохранении все перекашивается. Завтра пойду писать ПРЕТЕНЗИЮ. Я за 1600 в месяц должен упражняться с математикой в отчетах билайна! Специалисты хреновы...
avatar
Точно такая же картина, только началось в сентябре. Ищу вариант ухода на другого оператора
avatar
У меня оплачено 30ГБ в месяц. Начиная с 1 сентября начались ночные списания трафика по 1-2,5 ГБ в 0-05 или 0-20. Оператор отвечает как и всем. Куда расходуется трафик, в том числе при включенном wi-fi понять от оператора невозможно. Вопрос ко всем: кто-нибудь подавал заявление о мошенничестве в полицию или прокуратуру? Если да - откликнитесь о результате. Собираюсь подать заявление, чтобы предоставили расшифровку с указанием куда истрачены десятки гигабайт. Самый лучший вариант уйти к другому оператору. И делать это надо всем и вы удивитесь, что списания прекратятся. Собираюсь подавать заявление в полицию.
avatar
У меня оплачено 30ГБ в месяц. Начиная с 1 сентября начались ночные списания трафика по 1-2,5 ГБ в 0-05 или 0-20. Оператор отвечает как и всем. Куда расходуется трафик, в том числе при включенном wi-fi понять от оператора невозможно. Вопрос ко всем: кто-нибудь подавал заявление о мошенничестве в полицию или прокуратуру? Если да - откликнитесь о результате. Собираюсь подать заявление, чтобы предоставили расшифровку с указанием куда истрачены десятки гигабайт.