Публикации
Жалобы на Билайн →
Воровство ГБ с телефона
(2)
- 0
Прошу предоставить юридические обоснования для предупреждения клиентов об изменении тарифов, в частности, абонентской платы, ЗА ДВА ДНЯ до введения новых условий.
Я получила извещение за 38 часов до этого события, в настоящее время готовлю обращение в Роспотребнадзор и региональную прокуратуру. Ранее оператор заявлял, что "подробная информация о предстоящих в 2018 году изменениях тарифов и опций будет доступна не менее чем за 10 дней до изменения в разделе "Актуализация архивных планов и опций". Следите обновлением информации на сайте". В действительности же информация на официальном сайте не обновлялась ещё с позапрошлых изменений. Формы обратной связи в настоящее время отсутствуют, сайт запущен, навигация по нему затруднена. Содержание жалоб должно быть общедоступно,и именно на основном сайте.
Таким образом, вы не только нарушаете .договорные обязательства, но и вводите в заблуждение потенциальных клиентов.