Сегодня утром пришла смс от Билайна, что закончился пакет трафика и предложили сменить тарифный план с большим трафиком. В данный момент у меня тарифный план "Все 2" у меня 10 гб от тарифного плана и плюс еще 20 гб дополнительная услуга "Хайвей". Я позвонил оператору, что бы разобраться с данной проблемой, оператор все проверил и вынес вердикт, что 30 гб были потрачены мною за период с 01.09.2018 по 05.09.2018. Я запросил детализацию и просто офигел, 02.09.2018 в 04:45:58 было потрачено 9,91 гб, 04.09.2018 в 04:24:31 - 8,08 гб, 05.09. 2018 в 00:00:53 - 15,6 гб.
Я семейный, работающий человек и как все нормальные люди в это время уже сплю, а куда делись 34 гб интернета непонятно и на оставшийся месяц я остался без интернета хотя мне он очень нужен для работы. Думаю, что надо искать другого оператора, который не будет воровать трафик интернета.
Здравствуйте! Трафик на номере может расходоваться только по запросу устройства. Самостоятельно система его генерировать не может. Потребление может быть высоким из-за обновлений, вирусов, загрузки страниц с большим объемом информации и др. Проверить что именно качали не сможем, так как в системе фиксируется только дата/время, стоимость и объем трафика. Эта информация есть в Личном кабинете: beeline.ru/login в разделе "Детализация". Также хотим обратить Ваше внимание на то, что многие модели смартфонов могут скачивать обновления программ в фоновом режиме, при этом происходит расходование интернет-трафика.
Прошу предоставить юридические обоснования для предупреждения клиентов об изменении тарифов, в частности, абонентской платы, ЗА ДВА ДНЯ до введения новых условий.
Я получила извещение за 38 часов до этого события, в настоящее время готовлю обращение в Роспотребнадзор и региональную прокуратуру. Ранее оператор заявлял, что "подробная информация о предстоящих в 2018 году изменениях тарифов и опций будет доступна не менее чем за 10 дней до изменения в разделе "Актуализация архивных планов и опций". Следите обновлением информации на сайте". В действительности же информация на официальном сайте не обновлялась ещё с позапрошлых изменений. Формы обратной связи в настоящее время отсутствуют, сайт запущен, навигация по нему затруднена. Содержание жалоб должно быть общедоступно,и именно на основном сайте.
Таким образом, вы не только нарушаете .договорные обязательства, но и вводите в заблуждение потенциальных клиентов.
2 комментария