Рейтинг
0.00
Опыт
0.00

Публикации

avatar
В точку!
avatar
Еще как имЕЕт! Самое непосредственное. А имеет не только отношение, но и к большому разочарованию имеет своих клиентов. А глаза и сердца у всех сотрудников данного опсоса, добрые-добрые.
avatar
Билайн Вас обманывает!
avatar
Вы ЛЖОТЕ!!!!!!
avatar
Сходите к юристу, стоимость консультации примерно 500 руб. Сложно что-то рекомендовать не зная всех нюансов дела. Или можете обратиться бесплатно сюда: ОЗПП Удачи Вам!
avatar
В суд Вам батенька! Это если дороги нервы и деньги хотите вернуть. А так можете здесь - душу излить, не более.
avatar
пошлите их далеко в темноту и зловоние! И наслаждайтесь жизнью.
avatar
А нам наплевать на клиентов, что тут не понятного? Будьте с нами не смотря ни на что в эти замечательные весенние деньки. Ваш Bee Line
avatar
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей" 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. © КонсультантПлюс, 1992-2017 Достаточно одного свидетеля. Сделайте в сервисном центре экспертизу гаджета, получите заключение. Напишите заявление в магазин в 2-х экземплярах, на одном (оставите себе) потребуйте проставить номер входящего, дату, ФИО принявшего+автограф, к нему приложите копии документов (гарантийник), копию экспертизы, дождитесь ответа и в суд. В суде истребуете моральный ущерб, оплату всех расходов. Дело 100% выигрышное. Вот только на батарею гарантия не распространяется вроде, могу ошибаться. Удачи Вам.
avatar
Вы даже очевидные факты отрицаете, для вас люди ни что!
avatar
Требуйте еще результаты анализов! Вдруг по паспорту не опознаете?.
avatar
Деньги вернуть можно и нужно. Только никто за Вас это не сделает. Что делать: 1. Письменное заявление Оператору с требованием возврата всей украденной суммы. Укажите, что рассматриваете заявление в качестве попытки досудебного урегулирования. 2. Не дожидаясь бредового ответа в стиле Вы сами куда-то зашли...что-то где-то набрали и т.д, причём, мы этого доказать документально не можем, но нам это рассказали наши контент-подельники с вышеуказанных номеров и этого нам вполне достаточно, чтобы украсть с Вашего номера деньги и т.д., поэтому начисления корректные и оснований для возврата нет (а других не бывает), заявления в РКН, РПН, ФАС и Прокуратуру. Все заявления подаются в электронном виде в соответствующие интернет-приемные. Адреса можно найти в интернете или на данном сайте (по ссылке). 3. Как показывает практика, после этого Оператор тихо, без огласки своего воровства и без каких-либо извинений в адрес Абонента, возвращает деньги на счёт. Могут предложить вернуть часть суммы - из уважения лично к Вам в благодарность за многолетнее пользование нашими услугами.... Это лукавство. Не соглашайтесь. Проявите упорство и требуйте возврата всей суммы. И всё вернут. 4. Но могут и упорствовать. Тогда суд. Вот ссылка Жалоба на билайн. Решение суда по аналогичному вопросу на стр.20. распечатайте его и приложите к заявлению. Успехов. Ни копейки своей не оставляйте мошенникам.
avatar
Прецеденты есть. Не все почему то хотят отстаивать свои права, вот в чем вопрос.
avatar
Мы ни кого не обманываем, вам всё это приснилось. Будьте с нами в эти прекрасные весенние деньки. Ваш BeeLine. )))) Или как-то так.
avatar
Чему Вы удивляетесь? Это обычный корпоративный стиль хамства и невежества, он у данного опсоса вполне на легальных основаниях. У них так принято. Живите с "БИЛАЙН" ярко! )
avatar
Деньги вернуть можно и нужно. Только никто за Вас это не сделает. Что делать: 1. Письменное заявление Оператору с требованием возврата всей украденной суммы. Укажите, что рассматриваете заявление в качестве попытки досудебного урегулирования. 2. Не дожидаясь бредового ответа в стиле Вы сами куда-то зашли...что-то где-то набрали и т.д, причём, мы этого доказать документально не можем, но нам это рассказали наши контент-подельники с вышеуказанных номеров и этого нам вполне достаточно, чтобы украсть с Вашего номера деньги и т.д., поэтому начисления корректные и оснований для возврата нет (а других не бывает), заявления в РКН, РПН, ФАС и Прокуратуру. Все заявления подаются в электронном виде в соответствующие интернет-приемные. Адреса можно найти в интернете или на данном сайте (по ссылке). 3. Как показывает практика, после этого Оператор тихо, без огласки своего воровства и без каких-либо извинений в адрес Абонента, возвращает деньги на счёт. Могут предложить вернуть часть суммы - из уважения лично к Вам в благодарность за многолетнее пользование нашими услугами.... Это лукавство. Не соглашайтесь. Проявите упорство и требуйте возврата всей суммы. И всё вернут. 4. Но могут и упорствовать. Тогда суд. Вот ссылка Жалоба на билайн. Решение суда по аналогичному вопросу на стр.20. распечатайте его и приложите к заявлению. Успехов. Ни копейки своей не оставляйте мошенникам.
avatar
Напишите письменную претензию в 2-х экземплярах, одну им - вторую оставьте себе. В вашем экземпляре должна стоять: дата, номер входящего письма и подпись лица которым принята претензия. Без Вашего одобрения смена тарифа не законна. Требуйте вернуть всё в исходное состояние и компенсацию (разницу в тарифах) за все дни. Удачи вам.
avatar
Странно, обычно просто переходят на хамство............
avatar
Ответ опсоса будет в стиле: "Сожалеем, извиняемся, опишите, пришлите - разберемся" По смыслу: "Нам плевать на своих клиентов, это ваши проблеммы."
avatar
Билайн ЛЖОТ!!! Деньги вернуть можно и нужно. Только никто за Вас это не сделает. Что делать: 1. Письменное заявление Оператору с требованием возврата всей украденной суммы. Укажите, что рассматриваете заявление в качестве попытки досудебного урегулирования. 2. Не дожидаясь бредового ответа в стиле Вы сами куда-то зашли...что-то где-то набрали и т.д, причём, мы этого доказать документально не можем, но нам это рассказали наши контент-подельники с вышеуказанных номеров и этого нам вполне достаточно, чтобы украсть с Вашего номера деньги и т.д., поэтому начисления корректные и оснований для возврата нет (а других не бывает), заявления в РКН, РПН, ФАС и Прокуратуру. Все заявления подаются в электронном виде в соответствующие интернет-приемные. Адреса можно найти в интернете или на данном сайте (по ссылке). 3. Как показывает практика, после этого Оператор тихо, без огласки своего воровства и без каких-либо извинений в адрес Абонента, возвращает деньги на счёт. Могут предложить вернуть часть суммы - из уважения лично к Вам в благодарность за многолетнее пользование нашими услугами.... Это лукавство. Не соглашайтесь. Проявите упорство и требуйте возврата всей суммы. И всё вернут. 4. Но могут и упорствовать. Тогда суд. Вот ссылка: Жалоба на билайн. Решение суда по аналогичному вопросу на стр.20. распечатайте его и приложите к заявлению. Успехов. Ни копейки своей не оставляйте мошенникам!