Недобросовестная компания, нарушение прав потребителя


Доброго времени суток! Прочитала все негативные отзывы, очень интересно, кто-нибудь на них реагирует? Кому-то интересно то, чтобы репутация фирмы была на высоте? Если да, то прошу решить мою проблему, в противном случае, вынуждена обратиться с заявлением в отдел по защите прав потребителей, в прокуратуру. Очень хочется надеяться на то, что до судебного разбирательства не дойдет. Итак, моя история: 14.05.2016г. мною в офисе БИЛАЙН на ул.Ковровской, д.24 г.Волгограда, был приобретен wifi роутер ZTE MF920. По каким-то причинам чек на покупку данного устройства продавцом мне не выдан, но гарантийный талон заполнен по всем правилам, наклеена специальная наклейка, имеется дата продажи и подпись продавца. Прошло некоторое время и данный роутер перестал подключаться к интернету, а еще позже аккумулятор вздулся, как шарик. Так, как роутер находится на гарантии, с данным устройством и гарантийным чеком я обратилась в данный офис. На протяжении часа молодой человек в компьютере пытался восстановить чек на продажу, ничего у него не вышло, он мне сообщил, что данное устройство у них не было зарегистрировано, продавец, который мне его продал, давно уволен. Получается, что я у них этот роутер взяла без оплаты? Продавец предложил мне написать заявление на возврат денежных сретств или заменить неисправный роутер, я написала 23.03.2017г. Также сообщил, что ответ будет в течение 10 дней, однако спустя уже 3 часа мне позвонили и сообщили, что нет чека об оплате, нет решения проблемы, типо ищите. Я любезно пояснила девушке, что чека нет и не будет, именно это в заявлении я изложила, но ответ один, будет чек, проблему решим. Очень странно, что в данной компании могут допускаться такие халатные вещи, никто не хочет решать проблему, хотя согласно закона по защите прав потребителей, гарантийный срок со всеми отметками имеет самое главное значение, а также каждое устройство имеющее свой imei должно обязательно проходить регистрацию. В данном случае организация нарушает мои права как потребителя. Убедительно прошу, сообщить мне адрес головного офиса в г.Москве для написания претензии. А также прошу Вас, дать телефоны руководства Билайн в г. Москве или я вынуждена буду применить меры через через ФСК г.Волгограда. Мне необходимы телефоны ц. офиса г.Москвы и г. Волгогорада. С уважением А.В.Полянская, мой эл.адрес aks207@yandex.ru, номер телефон указан в заявлении от 23.04.17г.

7 комментариев

avatar
Повторное обращение, обращалась первично 25.04.2017г., так никто и не ответил. Компания не дорожит своей репутацией!!!
avatar
Добрый вечер) если вдруг найдете номер телефона главного офиса-поделитесь пожалуйста )
avatar
ок, только это проблематично, все скрывается!
avatar
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей" 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. © КонсультантПлюс, 1992-2017 Достаточно одного свидетеля. Сделайте в сервисном центре экспертизу гаджета, получите заключение. Напишите заявление в магазин в 2-х экземплярах, на одном (оставите себе) потребуйте проставить номер входящего, дату, ФИО принявшего+автограф, к нему приложите копии документов (гарантийник), копию экспертизы, дождитесь ответа и в суд. В суде истребуете моральный ущерб, оплату всех расходов. Дело 100% выигрышное. Вот только на батарею гарантия не распространяется вроде, могу ошибаться. Удачи Вам.
avatar
А можно я тут задам вопрос? у нас нет результатов экспертизы, ответов на жалобы нет , хотя они приняты в офисе с печатью -принято и имя сотрудника! вот что делать ?
avatar
Сходите к юристу, стоимость консультации примерно 500 руб. Сложно что-то рекомендовать не зная всех нюансов дела. Или можете обратиться бесплатно сюда: ОЗПП Удачи Вам!
avatar
Спасибо огрромное за помощь.

Оставить отзыв