avatar
Пипец… Читаю тут отзывы и волосы дыбом…
avatar
Договор нужно читать!!! Рассчетный период в Билайн длится ровно 30 дней!!! Ни когда у вас не будет с 11 по 11. В месяце бывает 30, 31 и 28 дней. Число хоть и не много, но будет сдвигаться
avatar
Читаю и плАчу. Роутер в магазине я купила за 1000 рублей примерно. Все работает, все новое, можно к любому провайдеру подключаться (кроме билайна).
avatar
Не сливает, а сообщает в государственные органы по требованию, не имеют права отказать. Штрафы и долги — дело государственное, а не частное.
avatar
Вы молодец, но боюсь, что моральный ущерб тянет не на 5000 рублей, которые вы запрашивали, а на гораздо большую сумму. Нервы и время стоят очень дорого. Жаль, что билайну это неизвестно, они умеют брать деньги, только когда тратят их минуты, а когда они тратят чужие минуты — оплачивать это не желают.
avatar
Было дело и у меня)))))))) С тем же результатом))))) Попробуйте Йоту, но это дороже, зато работает.
avatar
А чему тут удивляться, вспоминая Чичваркина — миллиардера из воздуха,
почему то прячещегося в Лондоне, где прячутся ВСЕ ШАКАЛЫ, обворовавшие
нас — быдло!
avatar
Вчера наконец подключили домашний интернет. Пришел вежливый молодой человек(вовремя!!!), сделал все за 15мин, ответил на все вопросы. Подключение бесплатное. Наш тариф предполагает скорость в 50мбит за 500 р/мес, безлимитный. Для сравнения, за ту же скорость Горком просил 700р. Когда мастер ушел, проверили скорость, и проверяли еще несколько раз в течение суток: соответствует заявленной полностью. И отличный ЛК! В отличие от Горкома, чей сайт вообще не информативен, на сайте Билайн можно узнать все! Даже при условии нулевого баланса. В т.ч. пополнить его с карты, не выходя из дома. Кроме того, прилагаются очень подробные инструкции, что делать в случае возникновения проблем: никуда не нужно звонить, все быстро, удобно и под рукой:)
avatar
Уважаемый, в «Моей стране» стимость каждого входящего вызова — 2,5 рубля, а в «Роуминге налегке» 0 рублей. Мне в роуминге звонят не менее 10 раз в сутки. У вас хватает наглости утверждать, что «Моя страна» — равноценная замена?
avatar
Ох, как всё запущено… Даже объяснять не буду
avatar
Скорее всего Ваша жена любит поболтать по телефону)
avatar
на сайте банки.ру есть инфо как 1 гражданин отсудил у QIVI свое право НЕ ПОЛУЧАТЬ рекламную инфу. Даже аппеляция в арбитражный суд отказала романенко в обжаловании решения суда!!! Поздравления гражданину, и все мое злорадство для жадных неудачников. Хочу Билайну 1 000 000 судебных исков от ФАС
avatar
Сегодня позвонила девушка, сотрудница билайн… Все вопросы решили, сказала все вернут в течении недели… Я рада. Мелочь, а приятно! Лучше поздно, чем никогда))
avatar
Спасибо за обратную связь с пользователями нашего сайта. Будем рады взаимодействию.
avatar
Мы надеемся что в разговоре в нашим сотрудником все вопросы были улажены. Сроки возврата обговорены. Спасибо за понимание. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
avatar
Здравствуйте! Информация по Вашему обращению передана в соответствующий отдел компании. Наш сотрудник свяжется с Вами для решения вопроса.
avatar
И говоря о номере вашей горячей линии хочется добавить, что при последнем разговоре, девушка-оператор нагло заявила, что вообще не поступало никакого заявления… Не люблю когда из меня делают идиотку, которой я не являюсь, а самое ироничное в этой истории, это сумма, из-за которой собственно весь этот разговор! Приставку мы сдали через две недели после подключения интернета, а оператор заявила нам, что никакой блокировки не было, и счет закрыт по истечении времени… Смешно… Вероятно оставшиеся две недели мы смотрели цифровое без приставки и пользовались интернетом без кабеля!
avatar
Не удалось связаться? Вы наверно имеете в виду два пропущенных вызова в первой половине дня? Вероятно это потому, что я иногда работаю, и ответить утром просто не имею возможности. А перезванивать на оставленный вами в смс номер я не собираюсь, так как по этому номеру мы звонили уже по поводу этой проблемы раз десять… Выслушивать очередной бессвязный бред некомпетентных операторов? 08.04.2014 я дома с 11 утра до 3 часов дня.
avatar
К сожалению, не удалось связаться с Вами по номеру, указанному в договоре. Пожалуйста, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер телефона, по которому можно с Вами связаться. Спасибо!
avatar
согласен! я более 10 лет с билайн, но расстраиваюсь с каждым днем все больше и больше: отвратительное качество услуги интернет! сколько это может продолжаться? тарифов минимум, цены такие же, как и у других операторов, хотя, качество предоставляемых услуг хуже