avatar
Добрый вечер!
Попробуйте это сделать. Наш сайт, подчеркну не зависимый от Билайн, будет еще одним инструментом решения проблем абонентов.
avatar
Писал звонил, толку нет, сейчас сижу со скоростью 80-120 кб, тестировал Мегафон в своем регионе выдал 8.6 Мб в среднем 2-3Мб вот ребята молодцы за слова отвечают!
avatar
Здравствуйте!
Качество связи и работы мобильного интернета зависит от зоны покрытия, ознакомиться с картой покрытия Вы всегда можете на нашем сайте: moskva.beeline.ru/customers/beeline-on-map/.
Кроме того, на скорость мобильного интернета влияет очень много факторов, не зависящих от нашей компании: рельеф местности, загруженность сети и т.д.
Загруженность сети зависит от количества пользователей, находящихся на территории обслуживания Базовой станции. В сетях GSM установлен приоритет голосовым соединениям. Таким образом, скорость передачи данных зависит от наличия свободных ресурсов на базовой станции. Надеемся на Ваше понимание.
Мы постоянно увеличиваем зону покрытия и улучшаем качество предоставляемых услуг. Если наблюдаются какие-либо ограничения, то мы готовы рассмотреть вопрос более детально, если Вы пришлете Ваш номер и подробное описание ситуации на электронную почту pomogite@beeline.ru.
Желаем всего наилучшего!
avatar
Здравствуйте!
Позвольте предоставить комментарии по озвученным в Вашем обращении вопросам.
Качество связи и работы мобильного интернета зависит от зоны покрытия, а также внешних факторов: нагрузки на сеть, погодных условий, плотности застройки и т.д. Ознакомиться с картой покрытия Вы всегда можете на нашем сайте: moskva.beeline.ru/customers/beeline-on-map/. Мы постоянно увеличиваем зону покрытия и качество предоставляемых услуг. Если наблюдаются какие-либо ограничения, то мы готовы рассмотреть вопрос более детально, если Вы пришлете Ваш номер и подробное описание ситуации на электронную почту pomogite@beeline.ru.
Что касается изменения тарифов, то согласно условиям договора вся информация об изменениях размещается в новостях на нашем сайте. Чтобы быть в курсе всех изменений, можно оформить подписку на новости. Контролировать списания Вы можете в личном кабинете: my.beeline.ru/. Кроме того, в личном кабинете есть возможность подключать/отключать услуги, менять тарифный план и многое другое.
Что касается проводного интернета, то мы приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию.
Повторим, что мы готовы рассмотреть все Ваши вопросы при обращении на электронную почту.
Желаем всего доброго!
avatar
Здравствуйте!
Приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию.
Чтобы мы смогли детально проверить озвученные Вами списания с баланса, пожалуйста, отправьте нам письмо на электронную почту pomogite@beeline.ru с указанием номеров телефонов, о которых идет речь, фамилии и имени владельца по договору и ссылки на Ваше сообщение здесь. Приложим все усилия для оперативного решения.
avatar
Купил модем… и понял, что выкинул 850рублей на ветер… Про обещанные до21,6 мб\с вообще молчу…
avatar
Здравствуйте! Мы проверили, заявка № 143076197 поступила в компанию 02.09.2013, к сожалению, в заявке отсутствовало письменного обращение на расторжение Договора от Вас, 28.09.2013 письмо было получено и 17.10.2013 Договор расторгнут. Перенести остаток денежных средств оказалось невозможно, так как в Вашем заявлении не правильно был указан номер телефона (отсутствовала одна цифра в номере), получив от Вас необходимую информацию 05.11.2013, информация направлена в финансовый отдел. Сегодня остаток будет перенесен.
Пожалуйста, примите извинения за доставленные неудобства, а также длительное время ожидания решения Вашего вопроса.
avatar
Здравствуйте! Доступные скорости передачи данных по технологии GPRS/EDGE — до 256 Кбит/сек, по технологии 3G (UMTS/HSDPA/HSPA+/HSPA/HSUPA) до 42 Мбит/с и технологии 4G (LTE FDD) до 100 Мбит/с при приёме данных (до 50 Мбит/с – при передаче данных). Обратите, пожалуйста, внимание, что указанные скорости передачи данных не гарантированы на всей территории и зависят от рельефа местности, плотности окружающей застройки, загруженности сети, модификации модема, типа базовой станции и прочих внешних факторов.
Также условиями безлимитных тарифов предусмотрено ограничение скорость приема/передачи данных в течение расчетного периода (месяца) в случае превышения определенного количества интернет-трафика.
Если ситуация со скоростью наблюдает постоянно, пожалуйста, сообщите нам на pomogite@beeline.ru Ваш номер USB-модема, контактный телефон и описание вопроса. Проверим, что может быть причиной описанных Вами трудностей.
На нашем сайте internet.beeline.ru/usb/msk/tarif/index.wbp Вы можете выбрать и изменить тариф на наиболее удобный для Вас.
avatar
Добрый день!
Описанная ситуация требует проверки начислений по Вашему Договору. Отправьте, пожалуйста, на pomogite@beeline.ru Ваш номер телефона. Пожалуйста, в письме укажите фамилию и имя владельца номера по договору и ссылку на комментарий. Обязательно свяжемся с Вами после проверки.
avatar
Добрый день!
Чтобы мы смогли детально проверить озвученные Вами списания с баланса, пожалуйста, отправьте нам на pomogite@beeline.ru письмо с указанием номера телефона, о котором идет речь, фамилии и имени владельца по договору и ссылки на Ваше сообщение здесь. Приложим все усилия для оперативного решения.
avatar
модем билайн полная туфта! я больше 700кб не видел!
avatar
есть замечательная услуга СМС-лайн, абсолютно бесплатная, где каждое смс по 1, 95 будет!!!
avatar
Вынуждена не согласиться! Работаю в компании Билайн уже более 2 лет и ни разу не было того, что Вы тут описали. С самого первого дня моего прихода, начиная с обучения всё показывали и рассказываливсё на пальцах, работу программ, и на прием звонков с первого дня не сажают, что за бред, а если и сажают, то для практики, под присмотром куратора, который сидит рядом. если возникал какой -то вопрос можно смело спросить или узнать у своего куратора, руководителя или просто у любого коллеги, никто никогда не откажет и не пошлет! Такого дружного коллектива, как у нас не видела! Так что зря Вы так…
avatar
Жесть…
avatar
На сайте у них написано: «доставка в течение 3-х дней». Тоже заказала роутер в понедельник. Доставили. В пятницу. И на том спасибо.
Билайну пофиг на клиентов, это очевидно.
avatar
Подождите, вот пройдет обновление…
avatar
О, у меня так было на тарифе L. После получаса проверки движения средств мне вернули полностью сумму «перерасхода». А ещё я всегда говорю что я домохозяйка и у меня много времени.
avatar
Вам нужно было настаивать на том что оборудование в аренде и они обязаны предоставить замену.
avatar
«Всем пофигу»- вот основной девиз сотрудников отдела, да и всей компании в целом".
Я как клиент подписываюсь под этими словами.
avatar
В суд.