Достала эта связь.


От компании билайн, я получила кучу веселых моментов из своей жизни!!! Пользуюсь их мобильной сетью, уже лет «сто», но радовать своим ужасным качеством стали только сейчас!!! Смс отправляются со скоростью ползущей черепахи, разговаривать можно только в определенных местах, а иначе вместо слов будешь слышать отрывки. А их вечные изменения в оплате, о которых никто не предупреждает то же очень мило. Последнее время не понимаю за, что я плачу им, а в месяц у меня уходит почти тысяча, но не нормального интернета, который должен быть безлимитным и быстрым, как меня уверяли, нет. Что бы поговорить с человеком надо ему перезванивать каждые несколько минут, потому что связь прерывается! Злости на них нет уже… Хотела оставить «добрый комментарий» на их официальном сайте, но к сожалению не нашла данной услуги!!!
А если отойти от темы мобильной связи и перейти к их домашнему интернету, то можно писать вечно… От их домашнего интернета я отказалась этой зимой. А последней каплей и мой отказ можно объяснить так, я ждала чтоб ко мне приехал человек и починил интернет, более 2 месяцев! С ноября 2012 года по февраль 2013 года я сидела без интернета. За это время я успела поговорить со всеми, начиная с уборщика билайн, кончая главным менеджером! А проблема почему мне пришлось столько ждать была в том, что у них закончился договор с моим ЖЭКом и у них не было ключей от крыши! И более двух месяцев они составляли столь серьезный договор, а самое милое, что в феврале мне позвонили и добрым милым голосом мне сказали: техник может приехать завтра! я долго смеялась! Но к тому моменту я уже подключила другой интернет и сказала об этом милой женщине на другом конце провода, и она удивленным искренним голосом спросила, а почему я не хочу больше использовать их интернет!!!
Но это конец истории, моего использования их домашнего интернета. Всему этому предшествовало, кучу разных отключений по не понятным мне и даже им причинам. Каждую зиму, причем реально каждую, мне приходилось покупать сим-карты для модема, потому что их интернет не работал, то что-то отошло, то провода украли, то, а мы не знаем! И по большей части виноват был либо мой компьютер, либо сам Бог, но только не «великолепный» билайн!
Прям излила душу и легче стало!!!
P.S. если кому нибудь нужен модем билайн отдам в хорошие руки, и не дорого=)))))))) А иначе он пылиться дома, а все потому, что их модем подходит только к их сети!!!

1 комментарий

avatar
Здравствуйте!
Позвольте предоставить комментарии по озвученным в Вашем обращении вопросам.
Качество связи и работы мобильного интернета зависит от зоны покрытия, а также внешних факторов: нагрузки на сеть, погодных условий, плотности застройки и т.д. Ознакомиться с картой покрытия Вы всегда можете на нашем сайте: moskva.beeline.ru/customers/beeline-on-map/. Мы постоянно увеличиваем зону покрытия и качество предоставляемых услуг. Если наблюдаются какие-либо ограничения, то мы готовы рассмотреть вопрос более детально, если Вы пришлете Ваш номер и подробное описание ситуации на электронную почту pomogite@beeline.ru.
Что касается изменения тарифов, то согласно условиям договора вся информация об изменениях размещается в новостях на нашем сайте. Чтобы быть в курсе всех изменений, можно оформить подписку на новости. Контролировать списания Вы можете в личном кабинете: my.beeline.ru/. Кроме того, в личном кабинете есть возможность подключать/отключать услуги, менять тарифный план и многое другое.
Что касается проводного интернета, то мы приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию.
Повторим, что мы готовы рассмотреть все Ваши вопросы при обращении на электронную почту.
Желаем всего доброго!

Оставить отзыв