Достала эта связь.
А если отойти от темы мобильной связи и перейти к их домашнему интернету, то можно писать вечно… От их домашнего интернета я отказалась этой зимой. А последней каплей и мой отказ можно объяснить так, я ждала чтоб ко мне приехал человек и починил интернет, более 2 месяцев! С ноября 2012 года по февраль 2013 года я сидела без интернета. За это время я успела поговорить со всеми, начиная с уборщика билайн, кончая главным менеджером! А проблема почему мне пришлось столько ждать была в том, что у них закончился договор с моим ЖЭКом и у них не было ключей от крыши! И более двух месяцев они составляли столь серьезный договор, а самое милое, что в феврале мне позвонили и добрым милым голосом мне сказали: техник может приехать завтра! я долго смеялась! Но к тому моменту я уже подключила другой интернет и сказала об этом милой женщине на другом конце провода, и она удивленным искренним голосом спросила, а почему я не хочу больше использовать их интернет!!!
Но это конец истории, моего использования их домашнего интернета. Всему этому предшествовало, кучу разных отключений по не понятным мне и даже им причинам. Каждую зиму, причем реально каждую, мне приходилось покупать сим-карты для модема, потому что их интернет не работал, то что-то отошло, то провода украли, то, а мы не знаем! И по большей части виноват был либо мой компьютер, либо сам Бог, но только не «великолепный» билайн!
Прям излила душу и легче стало!!!
P.S. если кому нибудь нужен модем билайн отдам в хорошие руки, и не дорого=)))))))) А иначе он пылиться дома, а все потому, что их модем подходит только к их сети!!!
1 комментарий
Позвольте предоставить комментарии по озвученным в Вашем обращении вопросам.
Качество связи и работы мобильного интернета зависит от зоны покрытия, а также внешних факторов: нагрузки на сеть, погодных условий, плотности застройки и т.д. Ознакомиться с картой покрытия Вы всегда можете на нашем сайте: moskva.beeline.ru/customers/beeline-on-map/. Мы постоянно увеличиваем зону покрытия и качество предоставляемых услуг. Если наблюдаются какие-либо ограничения, то мы готовы рассмотреть вопрос более детально, если Вы пришлете Ваш номер и подробное описание ситуации на электронную почту pomogite@beeline.ru.
Что касается изменения тарифов, то согласно условиям договора вся информация об изменениях размещается в новостях на нашем сайте. Чтобы быть в курсе всех изменений, можно оформить подписку на новости. Контролировать списания Вы можете в личном кабинете: my.beeline.ru/. Кроме того, в личном кабинете есть возможность подключать/отключать услуги, менять тарифный план и многое другое.
Что касается проводного интернета, то мы приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию.
Повторим, что мы готовы рассмотреть все Ваши вопросы при обращении на электронную почту.
Желаем всего доброго!