Отвратительная работа сотрудников компании Билайн


Здравствуйте. Хочу поделиться затянувшейся историей перевода денежных средств, оставшихся за услуги интернет на мобильный телефон. 6 сентября 2013г. я обратилась в офис Билайн, расположенный в г.Химки на территории ТК Химки с вопросом о переводе оставшихся денег на счете за услуги интернет на номер мобильного телефона. Написала заявление. Более часа ждала прождала в офисе, пока оператор все это оформляла. Потом девушка мне сказала, что заявку она сделала и в течение месяца деньги будут переведены. На мой вопрос — положен ли мне на руки какой либо документ, мне сказали нет. Просто ждите. По истечение указанного срока деньги на указанный номер мобильного телефона не поступили. Повторно обратилась в тот же офис. Уже другой оператор сказал, что заявления от меня никакого не было??? Нужно написать повторное. Я очень удивилась, но написала второе за номером 143076197, которое уже попросила на руки. Сказали, что в течение недели деньги будут перечислены, т.к. сразу же заявку отправили в финансовый отдел… Прошли две недели, денег нет. Пошла опять в тот же офис. Снова новый менеджер сказал, что в моем заявлении в одном месте не хватает данных. Нужно дописать. Дописала. Опять ждала положенный срок, результата нет. Позвонила по номеру 8-800-700-8000. Оператор сказала, что в заявлении не хватает одной цифры)), дописали. Денег нет. Сегодня, уже 18 ноября, когда прошло более двух месяцев с момента первого обращения в офис Билайн, звоню по указанному выше телефону. Называю номер заявления. Оператор Татьяна отвечает, что договор за услуги интернет закрыт и оставшуюся сумму денег можно вернуть, вот только не указано КУДА!!! Объясняю, что писала заявление и все такое, на что получаю ответ, что этот вопрос можно решить только в офисе Билайн. Я понимаю, что во всякой работе бывают накладки… но не много ли накладок по одному и тому же вопросу? Складывается впечатление, что все работники компании с которыми я столкнулась, просто безответственные, некомпетентные в своей работе люди… или же это политика компании, просто как можно дольше держать на своем счету чужие деньги, пусть и небольшие. У меня остаток составил 400р. Крайне недовольна сложившейся ситуацией, думаю вообще сменить оператора и отказаться от всех услуг, которыми пользуется моя семья.

2 комментария

avatar
Здравствуйте! Мы проверили, заявка № 143076197 поступила в компанию 02.09.2013, к сожалению, в заявке отсутствовало письменного обращение на расторжение Договора от Вас, 28.09.2013 письмо было получено и 17.10.2013 Договор расторгнут. Перенести остаток денежных средств оказалось невозможно, так как в Вашем заявлении не правильно был указан номер телефона (отсутствовала одна цифра в номере), получив от Вас необходимую информацию 05.11.2013, информация направлена в финансовый отдел. Сегодня остаток будет перенесен.
Пожалуйста, примите извинения за доставленные неудобства, а также длительное время ожидания решения Вашего вопроса.
avatar
интересно а если билайну на просьбу пополнить счёт ответить извените за доставленные неудобства, а также длительное время ожидания решения Вашего вопроса, они продолжат поставлять свои услуги)))) Вот и я думаю что отключат всё и… Набирают персонал с улицы и на обучении экономят, а те только и знают что вы должны, а мы не обязаны

Оставить отзыв