Подключение платных услуг без моего согласия


Здравствуйте!

В сентябре 2013 года моя мама купила сим-карту Билайн, договор, чек ей отдали. Некоторое время спусти она начинает замечать, что с ее номера каждый день куда-то исчезают деньги. В итоге выяснилось, что у нее подключена услуга Мобильный интернет за 8 руб. в сутки. Причем в договоре подключения сим-карты нигде не указано, что данная услуга подключена. Оператор связи уверяет, что эта услуга подключается путем отправления смс. Но моя мама человек пожилой, все технические новинки ею воспринимаются очень сложно, писать смс она не умеет и уж тем более подключать какие-то непонятные услуги она не будет. Кроме того, добавлю, что телефоном пользуется она самым простым, который даже не будет поддерживать этот самый мобильный интернет. В общем, подключить эту услугу самостоятельно она не могла, живет дома одна, так что эту услугу кто-то другой тоже подключить не мог. В офисе Билайн нашу жалобу выслушали, деньги вернули. Нас заверили, что никаких платных услуг на этом номере больше не подключено. В итоге через несколько дней выясняется, что деньги со счета продолжают исчезать. Звоню оператору, выясняю, что подключена какая-то услуга, название сейчас не вспомню, опять-таки посредством смс, дата активации услуги совпадает с датой регистрации сим-карты. Я делаю вывод, что при активации сим-карты, на нее навешивается некий пакет услуг по умолчанию, часть этих услуг первоначально бесплатная, по окончании промо периода, эти услуги становятся платными. А то, что якобы эти услуги подключены по смс — это стандартная отговорка оператора. Эту услугу мы отключили.
21 ноября 2013 г. я покупаю сим-карту Билайн. Наученная предыдущим опытом, спрашиваю, не подключены ли какие-либо платные услуги на этом номере. Мне ответили, что нет. Сим-карту отдаю моей маме. Вчера приезжаю в гости, случайно нахожу в ее телефоне смс о том, что промо-период услуги заканчивается и она становится платной. Звоню оператору, выясняю, что подключена платная услуга Мобильная почта, дата активации услуги подозрительно совпадает с датой покупки сим-карты — 21 ноября. Меня снова уверяют в том, что услуга подключена посредством смс. Но, как я уже говорила, моя мама не умеет читать и отправлять смс. Так что считаю все эти подключенные услуги незаконными и глубоко возмущена действиями Билайна.

3 комментария

avatar
Здравствуйте!
Приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию.
Чтобы мы смогли детально проверить озвученные Вами списания с баланса, пожалуйста, отправьте нам письмо на электронную почту pomogite@beeline.ru с указанием номеров телефонов, о которых идет речь, фамилии и имени владельца по договору и ссылки на Ваше сообщение здесь. Приложим все усилия для оперативного решения.
avatar
Это норма у билайна и его продаванов.
avatar
Согласна!, Тоже подключили платные услуги, деньги возвращать не хотят, со старшими специалистами соединять отказываются и бросают трубки! Шикарный сервис!

Оставить отзыв