Мой опыт в общении с интернет магазином Билайн


Мой опыт в общении с интернет магазином Билайн.
Это последний магазин который я посоветую для покупки в интернете!
15.10.2013 в 10.15 мной был сделан заказ строго по рекомендации данного магазина: shop.beeline.ru/msk/howbuy
В 10.26 получаю письмо:
Информационное сообщение сайта Интернет-магазин eshop.beeline.ru
— Уважаемый ....,

Ваш заказ номер 30962 от 15.10.2013 принят.

Стоимость заказа: 1 800,00 руб…

Состав заказа:
Smart Box — 1 шт.
E-Mail заказчика:


Вы можете следить за выполнением своего заказа (на какой
стадии выполнения он находится), войдя в Ваш персональный
раздел сайта Интернет-магазин eshop.beeline.ru. Обратите внимание, что для входа
в этот раздел Вам необходимо будет ввести логин и пароль
пользователя сайта Интернет-магазин eshop.beeline.ru.

Для того, чтобы аннулировать заказ, воспользуйтесь функцией
отмены заказа, которая доступна в Вашем персональном
разделе сайта Интернет-магазин eshop.beeline.ru.

Пожалуйста, при обращении к администрации сайта Интернет-магазин eshop.beeline.ru
ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте номер Вашего заказа — 30962.

Спасибо за покупку!

На дворе вторник сотрудники службы поддержки предупредили что Smart Box поступит в четверг, сижу жду…
Пятница 18.10.2013 12.00 звоню в магазин — " Где мой заказ?"
" Ой, у нас технический сбой...Smart Box поступят сегодня"
«Доставка на понедельник возможна?»
«Да конечно.»
«Нужно что-то оформить?»
«Нет ваш заказ оформлен.»
Понедельник 21.10.1013 12.00 — магазин молчит-звоню.
«заказ номер 30962 от 15.10.2013 в пятницу 18.10.2013 12.00 назначили доставку на сегодня-где мой заказ?»
" Ой, у нас технический сбой...Smart Box поступили сегодня"
" везите"
«Ой, у нас технический сбой»
«Позовите старшего администратора»
«Александр личный номер 869- чем могу помочь?»
Дальше я повторяю с начала и… меня перебивает Александр личный номер 869 заявляет «И вообще это не заказ а заявка- её ещё оформить нужно!»
Нормально?
Итог — через пару часов служба поддержки мне сказала что Smart Box нет!
Супер ребята! Работайте дальше!
От покупки я конечно отказалась, благо мой роутер реанимировался и работает исправно.
На мой вопрос в Call-центре «Не слишком ли даже для вас за один заказ 5 раз обмануть клиента?» -«От лица компании я приношу вам извинения.»

1 комментарий

avatar
На сайте у них написано: «доставка в течение 3-х дней». Тоже заказала роутер в понедельник. Доставили. В пятницу. И на том спасибо.
Билайну пофиг на клиентов, это очевидно.

Оставить отзыв