avatar
Виктор, добрый день! Благодарим Вас за комментарии в адрес наших услуг. Ваш отзыв очень для нас важен. Позвольте предложить Вам воспользоваться альтернативной услугой «Моя страна». Мы снизили стоимость исходящих звонков на все направления во внутрисетевом роуминге. При входящих звонках Вы платите только за первую минуту разговора: moskva.beeline.ru/customers/products/mobile/services/details/moya-strana/
avatar
Здравствуйте! Примите, пожалуйста, наши извинения за сложившуюся ситуацию, а также за то, что потребовалось много времени для решения вопроса. Мы направили запрос ответственным лицам. Наш сотрудник свяжется с Вами в течение суток и ответит на все Ваши вопросы.
avatar
Акция до августа, а смвртфонов нет уже в марте.
avatar
Добрый день! Мы хотим проверить информацию. Для этого нам потребуется логин домашнего интернета, о котором идет речь, фамилия и имя владельца по договору и описание ситуации. Отправьте эти данные нам в письме на pomogite@beeline.ru.
Спасибо!
avatar
Да у всех моих знакомых и у меня подключали услуги втихаря, у кого еще не Билайн, люди откажитесь его покупать, интернет дорогой, подключали без разрешения Интернет хайвей, о чем пришла смс, тут же я отключил, но со счета списали 6 руб. Вообще все мутно, но от номера пока не отказался. т.к. он завязан во многих местах. Возня с переводом на другого оператора не прельщает (конечно пробовал, ну такая мутотня, в результате которой были отказы, якобы у меня при оформлении неправильно заполнили документы в 2008)Постоянно контролирую расход. Ношу два телефона.Когда нибудь переоформлюсь просто на другой номер другого провайдера.
avatar
В 2014 перешёл на Билайн с целью теста скорости интернета и сравнить со скоростями в Мегафоне, что имеем: Первый месяц всё без проблем, на втором месяце начинается ужас, сеть 3G есть скорости нет, каждый день приходится звонить 8-800-7000-080 в общем впечатления не самые хорошие, есть смысл попробывать новые модемы хуавей и новые тарифы.
avatar
И все же я добился полного возврата денег.
Вопрос закрыт. Вернули и эти не доплаченные деньги. Из бухгалтерии перевели не доплаченное на номер телефона Билайн, а после в том же салоне продаж, где и покупался модем сделали возврат наличными с номера телефона.
avatar
Но Вы неправы, потому что виноваты только сотрудники, т. к. у Билайна политика такая, быть безразличным к людям ведь они практически монополисты. Вы думаете это не так ведь есть МТС, мегафон, но вы уверены, что принадлежат они не одному человеку или по крайней мере у них нет договоренности. Посмотрите Сами ведь, когда Вы выбираете оператора Вам только кажется, что есть выбор, но на самом деле все сводится к одному, что Вы покупаете симку не потому что Вам понравился данный оператор, а потому что только этот оператор предоставляет услугу в Вашей местности и переход например к другому оператору чреват потерей качеством связи. Не так много мест, где доступны все операторы. Подумайте почему много мест, в которых вообще только один оператор, например у меня дома ловит, только билайн и если телефонная связь меня устраивает, то интернет нет.
avatar
Нужно обязательно зарегестрироваться в личном кабинете, от туда можно управлять всеми подписками на короткие номера и многое другое там есть, сделай один раз неполенись, и заходи туда почаще!
avatar
Такая же херьня! купил симку на айпад билайновскую с тарифом «интернет для планшета» Да лучше чем мтс, но блеять почти всегда горит «Е» особенно когда смотришь видео, все это виснет и долго подгружается, короче цирк! Если бы я для вас делал так же свою работу, вы бы меня прокляли! Кстати меня вообще удивляет эта распростроненная формулировка типа, наш интернет на максимальной скорости ))) Вот и думается, толи майка длинная, толи член короткий у этих операторов!
avatar
Продолжение следует:
Сегодня пошел проверить счет в банке и, о чудо, деньги пришли от Билайн 11.02.2014г (уже с опозданием), но и на этот раз с очередным обманом. По решению суда и Исполнительному листу должны быть переведены 1090+1000+1195 = 3285 (руб), а перевели только 2090 руб. Не грамотные что ли? И их главный офис законспирирован. Нет нигде ни телефонов, ни адресов и в точках продаж координат не дают. Хорошо, что я у них там был. На мои жалобы в инете пришел телефонный звонок то ли из Москвы, то ли из Нижнего Новгорода (не помню)с указанием точного адреса их «засекреченного местоположения». Но вот телефон спросить не догадался. И теперь опять к ним надо ехать, а это опять в рабочее время.
avatar
интересно а если билайну на просьбу пополнить счёт ответить извените за доставленные неудобства, а также длительное время ожидания решения Вашего вопроса, они продолжат поставлять свои услуги)))) Вот и я думаю что отключат всё и… Набирают персонал с улицы и на обучении экономят, а те только и знают что вы должны, а мы не обязаны
avatar
21 января предоставил в билайн юристу (в бухгалтерию) исполнительный лист вместе с решением суда, а также счет в банке и копию ИНН по их просьбе. Все это под роспись в получении. Обещали, что максимум через 2 недели (у них там бюрократия как в свое время в СССР) деньги будут переведены на мой счет в банке. Но вот прошли эти 2 недели и вот в очередной раз бессовестный билайн не выполнил свои же обещания. После моей писанины в инете были звонки представителей билайн и уверения, что все будет выполнено и в срок. Жду еще неделю и опять буду бить в НАБАД.
avatar
Это самый ужасный оператор. Купили модем с очень высоким трафиком , и вот я не понимаю для чего мы в месяц платим 1000 руб. если он вообще не чего не грузит, мы уже и звонили в билайн , разбирались. Нет он все такой же. Так что не советую такой модем , не покупайте!!!
avatar
я очень огорчилась на эту службу. до операторов не дозвонишься не когда или трубку сбрасывают. не могут точно сказать. или скажут что ваша услуга отключена а потом за эту услугу опять снимают. самый хорошая сеть только осталось теле2 там нету такого как тут полное безобразие
avatar
В Билайн то можно перейти, но вот наоборот от Билайна в компанию Байкалвеском например проблемотично,Билайн пудрит мозги мол от меня нет заявления в письменном виде 5 раз заявку подавали каждый раз один и тот же ответ, абсурд, бред
avatar
Обжигался на этом не раз. Внимательнее с интернетом. Никогда и нигде не оставляйте свой номер, как бы открытый сайт вас не упрашивал. Об этом не предупреждают, но подключают ненужную вам услугу. А уж если подключили, не поленитесь залезть в интернет и навести справки об этом коротком номере. Как правило, отключаютя они все отправкой СМС со словом STOP
avatar
в beeline c 2001года!с 2012 - тариф"всё включено",под предлогом удобства оплаты подключается возможность перечислять средства с банковской карты,и к Вашему счёту кредит.В результате Вы хотите-не хотите,в зависимости,всегда в долгу. Деньги списываются beeline без препятствий. Проверяю баланс регулярно,как отпуск- деньги списывают,только успевай начислять.В 2012 г.- оставили без связи,но деньги списывали.Дальше пошли необоснованные списания, после долгих выяснений - вернули. Но заблокировали все подключения, не могу получать MMS-ки,услуга поключения недоступна.В 2013г. во время отпуска списали 6000р.- вернули 2400р.Сейчас 250р.больше стандартного
avatar
Сколько ни нажимай на 0, меню просто звучит заново! При этом связи с оператором мы так и не дождались! В личном кабинете отражаются не все услугу подключенные на абонентский номер!!!Это возмутительно, как можно управлять своим номером, кабинетом, услугами и прочими доступными функциями? вы даже возможности такой не оставляете!!!89094893911
avatar
Раньше МТС грешило незаметным да и заметным хищением денег с баланса абонентов, но такое ощущение, что кто это делал перебежал в билайн, теперь к МТС никаких претензий, зато билайн стал ужасным оператором, достали постоянным спамом, связь ужасная, тарифов нормальных нет.