Подключают какие-то непонятные услуги с абонентской платой без моего ведома!


Просто наболело! Это уже действительно переходит все границы и рамки.

Дело было так: пополнила счет, а сама улетела по делам в другой город, т.е. номером не пользовалась абсолютно. Приехав обратно и вставив сим карту, я поняла, что мой баланс стал нулевым. Оказывается, у меня была подключена какая-то услуга с абонентской платой, которая снималась ежедневно. Неизвестно, сколько месяцев / лет она была подключена. Сталкиваюсь с таким уже не раз! Постоянно подключают / отключают что-то без моего ведома! Если бы не эта поездка, так бы и продолжали снимать с меня деньги ни за что, а я бы и не догадывалась об этом!

Выражаю большое «ФУ» компании Билайн! Нельзя зарабатывать деньги такими подлыми способами, иначе можно и вовсе остаться без клиентов.

С уважением, Ваш бывший абонент.

1 комментарий

avatar
Обжигался на этом не раз. Внимательнее с интернетом. Никогда и нигде не оставляйте свой номер, как бы открытый сайт вас не упрашивал. Об этом не предупреждают, но подключают ненужную вам услугу. А уж если подключили, не поленитесь залезть в интернет и навести справки об этом коротком номере. Как правило, отключаютя они все отправкой СМС со словом STOP

Оставить отзыв