плохое отношение к клиентам


20 февраля 2014 года, в салоне Билайн города Черногорска (пр. Космонавтов 20-Б) сотрудники, а именно сотрудник ОЛЕСЯ, в грубой и высокомерной форме разговаривала со мной как клиентом Билайна. Следует отметить, что 19 февраля, аналогичное отношение позволила себе ее коллега На мой вопрос почему она позволяет себе такое отношение, она ответила, что я не могу ей правильно объяснить ситуацию (видимо это ее нервировало), но это не повод для такого отношения. Она должна была в первую очередь выслушать меня, а не грубить. В этом салоне это норма, знаю случаи когда люди просто обращались к другому провайдеру, где им оказывали услугу в вежливой и доходчивой форме. В следующий раз я не пойду в данный салон и выберу себе другого оператора. Обидно, что из-за таких «сотрудников» компания Билайн теряет своих клиентов, особенно в условиях жесткой конкуренции.

1 комментарий

avatar
Но Вы неправы, потому что виноваты только сотрудники, т. к. у Билайна политика такая, быть безразличным к людям ведь они практически монополисты. Вы думаете это не так ведь есть МТС, мегафон, но вы уверены, что принадлежат они не одному человеку или по крайней мере у них нет договоренности. Посмотрите Сами ведь, когда Вы выбираете оператора Вам только кажется, что есть выбор, но на самом деле все сводится к одному, что Вы покупаете симку не потому что Вам понравился данный оператор, а потому что только этот оператор предоставляет услугу в Вашей местности и переход например к другому оператору чреват потерей качеством связи. Не так много мест, где доступны все операторы. Подумайте почему много мест, в которых вообще только один оператор, например у меня дома ловит, только билайн и если телефонная связь меня устраивает, то интернет нет.

Оставить отзыв