Я не я, и лошадь не моя!


Всем читателям, доброй ночи! Поражена жадностью и наглостью компании Билайн. Пользуемся интернетом и цифровым телевидением очень долго, у мужа еще и мобильная связь Билайн. Так получилось, что переехали из родного города в другой, сняли квартиру, подключили интернет… Квартира нам не понравилась, по этому через неделю нашли другую, переехали, и снова подключили интернет билайн, предварительно блокировав старый договор, чтобы сохранить деньги на счете. Потом, съездили в офис и сдали приставку, там же написали заявление на перевод средств со старого счета на новый. Парень, принимающий заявление сказал, что деньги будут переведены через две недели… Разумеется никакого перевода мы не дождались… Ждали два месяца, после чего позвонили на горячую линию… Нас соединили с тех поддержкой, и там принося свои бесконечные искренние извинения, женщина очень милым голосом сказала, что произошла ошибка, мол сотрудник их компании СЛУЧАЙНО отправил деньги не туда, Что они целы, и в срок до 3х дней непременно поступят на счет… Но… И этого не произошло… Не через 3 дня, не через 5, не через полторы недели. После чего муж снова позвонил по горячей линии, и там сказали, что наша заявка находится на рассмотрении… Простите конечно, НА РАССМОТРЕНИИ ЧЕГО? Они рассматривают вернуть ли МНЕ МОИ же деньги???? По истечении еще нескольких дней, мы позвонили снова… И на этот раз нам ответили, ЧТО НИКАКОГО ЗАЯВЛЕНИЯ ИМ НЕ ПОСТУПАЛО, НИЧЕГО НА РАССМОТРЕНИИ У НИХ НЕТ, И НИКАКОЙ БЛОКИРОВКИ СТАРОГО СЧЕТА НЕ ПРОИСХОДИЛО. Ничего они не видели, и ничего не знают. Я бы может и забила на эти 300 рублей, если бы не последнее заявление! Это уже ни в какие ворота! Теперь просто дело принципа! Про то, что периодически не работает интернет и цифровое, будто у них «технические неполадки» я здесь промолчу, так как это уже совсем другая история!

9 комментариев

avatar
Здравствуйте! Примите, пожалуйста, наши извинения за сложившуюся ситуацию, а также за то, что потребовалось много времени для решения вопроса. Мы направили запрос ответственным лицам. Наш сотрудник свяжется с Вами в течение суток и ответит на все Ваши вопросы.
avatar
К сожалению, не удалось связаться с Вами по номеру, указанному в договоре. Пожалуйста, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер телефона, по которому можно с Вами связаться. Спасибо!
avatar
Не удалось связаться? Вы наверно имеете в виду два пропущенных вызова в первой половине дня? Вероятно это потому, что я иногда работаю, и ответить утром просто не имею возможности. А перезванивать на оставленный вами в смс номер я не собираюсь, так как по этому номеру мы звонили уже по поводу этой проблемы раз десять… Выслушивать очередной бессвязный бред некомпетентных операторов? 08.04.2014 я дома с 11 утра до 3 часов дня.
avatar
Здравствуйте! Информация по Вашему обращению передана в соответствующий отдел компании. Наш сотрудник свяжется с Вами для решения вопроса.
avatar
Мы надеемся что в разговоре в нашим сотрудником все вопросы были улажены. Сроки возврата обговорены. Спасибо за понимание. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
avatar
Спасибо за обратную связь с пользователями нашего сайта. Будем рады взаимодействию.
avatar
И говоря о номере вашей горячей линии хочется добавить, что при последнем разговоре, девушка-оператор нагло заявила, что вообще не поступало никакого заявления… Не люблю когда из меня делают идиотку, которой я не являюсь, а самое ироничное в этой истории, это сумма, из-за которой собственно весь этот разговор! Приставку мы сдали через две недели после подключения интернета, а оператор заявила нам, что никакой блокировки не было, и счет закрыт по истечении времени… Смешно… Вероятно оставшиеся две недели мы смотрели цифровое без приставки и пользовались интернетом без кабеля!
avatar
Сегодня позвонила девушка, сотрудница билайн… Все вопросы решили, сказала все вернут в течении недели… Я рада. Мелочь, а приятно! Лучше поздно, чем никогда))
комментарий был удален

Оставить отзыв