Отвратительное пост-продажное обслуживание


Ужасное отношение к клиентам после заключения контракта. Купила пакет услуг у компании месяц назад, Билайн предоставл роутер и тв-приставку. Сразу же обнаружилось, что обещанный Wi-Fi в моей квартире работает лишь в одной комнате, в остальные сигнал не проходит.
При обращение в Ваш call centre я столкнулась с грубым ответом, что проблема в стенах моего дома или в неисправности роутера, который я могу починить или обменять, лишь сама приехав со всем оборудованием в сервисный центр. Просьбы о том, чтобы специалист пришел и проверил оборудование в квартире были отклонены. Итак, что значит проблема в стенах моего дома? — Весь наш дом подключен к
Вашим услугам и моя проблема единственная. При этом я так же могу
поймать сигналы других сетей из других квартир и даже другой части дома. Что говорит о том, что там сигнал проходит. Сегодня я возвращаюсь домой и у меня перестает работать
приставка телевидения, потратив час на разговоры с поддержкой и на
перезагрузку приставки, мы приходим к тому, что почему-то приставка
работает частично, не переключая каналы с кнопок пульта.
В целом компания помогать отказываетя, сами не выезжают. проблемы не устраняют. Если желаете разорвать с ними контракт, то необходимо еще им же за это и заплатить.
Дарья

1 комментарий

avatar
Вам нужно было настаивать на том что оборудование в аренде и они обязаны предоставить замену.

Оставить отзыв