Рейтинг
0.00
Опыт
0.00

Александр

Публикации

avatar
Пробуй йоту, может стать альтернативой.
avatar
Качество связи неплохое, но отношение свинское. К сожалению мы читаем в большинстве своём подобные сайты, когда сами уже наступили на грабли.
avatar
Очень характерно для билайна. Срубить бабла и в кусты с возглосом "Моя хата с краю, ничего не знаю и вообще мы не причём - это по билайновски. Никакой ответственности и тем белее заботы о клиенте! ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В СЕМЬЮ БИЛАЙН !!! Ваши деньги очень скоро станут нашими, а наша некомпетентность - вашей головной болью.
avatar
Здравствуйте. В представительство я обратился в тот же день с предоставлением чека, подтверждающего факт оплаты. Предварительно попытавшись связаться с абонентом ошибочно указанного номера телефона. Данный номер был недоступен, в представительстве компании сказали, что он никому не принадлежит. Исходя из этого я делаю вывод, что компания либо присвоила сумму в 350 р., либо за те 2 недели которые она берёт на возврат денежных средств номер действительно был продан, и новый абонент увидев настолько положительный баланс на новом номере, с удовольствием начал его тратить. В любом случае сервис заботы о клиентах Билайна на уровне нуля и скорость оперативного реагирования на подобные обращения критически низкая (вероятнее всего умышленная).
avatar
Мне кажется вряд ли прояснится, у оператора очень похабное отношение к своим клиентам! Это можно объяснить только тем, что кто то из руководства очередную виллу родственникам строит, денег не хватает и всё такое. А мы для него стадо овец, которое можно доить безнаказанно. Я уже один раз уходил от этого оператора. В первый раз пользовался услугами сотовой связи (для переговоров по телефону). За месяц пропало что то около 500 р., разбирательства ни к чему не привели, плюнул, карточку выбросил. Спустя пол года решил попробовать его (оператора) в роли поставщика мобильного интернета. Вроде ни разговоров, ни дополнительных непонятных платных услуг, но грабли оказались с другой стороны
avatar
У меня подобная ситуация, 26/08/2015 я так же с карты Сбербанка ошибочно совершил платёж 590 р. В этот же день я обратился в представительство оператора с чеком и написал заявление. Спустя час девушка из представительства перезвонила и сообщила, что заявление принято и средства вернут мой настоящий номер. В итоге на номер вернули 240 р. 16/09/2015 за разъяснениями обращаюсь в представительство оператора, на просьбу о разъяснении или решении данной ситуации мне выдали контрамарку с номером 0611, мол там вам всё объяснят. Звонок в 0611 "Службу заботы о клиентах" или как она там называется, оператор сообщает что: "абонент, на который ошибочно был сделан платёж на момент написания заявления, уже успел потратить часть средств, и сумма 240 р. из 590 р. - это всё, что мы смогли вам вернуть". Умеющий читать да будет осведомлён о порядочности данного оператора. Я же со своей стороны найду максимум ресурсов, где смогу оставить отзыв о данном операторе. И при малейшей возможности я с ним распрощаюсь.