Нас обворовывают, а мы отзывы пишем !


Ситуация такая, 26/08/2015 я с карты Сбербанка ошибочно совершил платёж 590 р. на другой номер. В этот же день я обратился в представительство оператора с чеком и написал заявление. Спустя час девушка из представительства перезвонила и сообщила, что заявление принято и средства вернут мой настоящий номер. В итоге на номер вернули 240 р. 16/09/2015 за разъяснениями обращаюсь в представительство оператора, на просьбу о разъяснении или решении данной ситуации мне выдали контрамарку с номером 0611, мол там вам всё объяснят. Звонок в 0611 "Службу заботы о клиентах" или как она там называется, оператор сообщает что: "абонент, на который ошибочно был сделан платёж на момент написания заявления, уже успел потратить часть средств, и сумма 240 р. из 590 р. - это всё, что мы смогли вам вернуть". Умеющий читать да будет осведомлён о порядочности данного оператора. Я же со своей стороны найду максимум ресурсов, где смогу оставить отзыв о данном операторе. И при малейшей возможности я с ним распрощаюсь.

5 комментариев

avatar
Здравствуйте! Согласно ст. 310 и 313 ГК РФ при обращении об ошибочном проведении платежа, его перенос производится только при наличии денег на балансе ошибочно указанного номера телефона к моменту получения письма и предоставлении чека, подтверждающего факт оплаты. Обращаем Ваше внимание, что данный сайт не является ресурсом, на котором ПАО "Вымпелком" официально оказывает поддержку Клиентов. В дальнейшем для того, чтобы оставить отзыв о работе Компании или получить консультацию, а также максимально быстро решить возникшие вопросы, просьба обращаться на наш официальный сайт beeline.ru или в официальные публичные страницы во всех популярных социальных сетях. Благодарим за понимание!
avatar
Здравствуйте. В представительство я обратился в тот же день с предоставлением чека, подтверждающего факт оплаты. Предварительно попытавшись связаться с абонентом ошибочно указанного номера телефона. Данный номер был недоступен, в представительстве компании сказали, что он никому не принадлежит. Исходя из этого я делаю вывод, что компания либо присвоила сумму в 350 р., либо за те 2 недели которые она берёт на возврат денежных средств номер действительно был продан, и новый абонент увидев настолько положительный баланс на новом номере, с удовольствием начал его тратить. В любом случае сервис заботы о клиентах Билайна на уровне нуля и скорость оперативного реагирования на подобные обращения критически низкая (вероятнее всего умышленная).
avatar
Что-то как-то не вяжется,с их слов "абонент успел их потратить" и "номер никому не принадлежит".Ну что могу сказать-эта сумма будет Вам уроком,в следующий раз перепровярейте номер по 3 раза,на который собираетесь класть деньги.А если и положили по ошибке,звоните сразу на ошибочный номер,объясните спокойно всю ситуацию.Если человек нормальный и ответственный,он Вам вернет их обратно.Потому что пока будет билайн их переводить,абонент все истратит.
avatar
Корешь все операторы плохие сто пудов
Последний раз редактировалось

Оставить отзыв