Рейтинг
-21.47

Отзывы об услугах Билайн

Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline

Блокировка после расторжения договора

Расторгла договор с билайном и перешла на теле 2 с сохранением номера. Перевели меня,все счета были оплачены при переходе иначе не перевели бы. Но через некоторое время( месяца) приходит сообщение что имеется задолжность у предыдущего оператора... Никаких условий для оплаты возникшего долга спустя почти 3 месяца ... заблокировали телефон. При оплате по их реквизитам и предоставление чека не разблокировали так ещё и говорят что платёж не зачислен. Вообще не имели права блокировать так как...

Цифровой ТВ «Билайн»

Начал у меня барахлить пульт от TV-приставки... Уже несколько лет пользую услугу TV-билайн, и раньше когда барахлил пульт я просто шёл в любой офис Билайн и менял там его на новый. Теперь мне поставили условие, что бы я принёс весь комплект. Ну думаю пусть меняют на всё новое!, но пришлось ждать месяц... Принёс свой комплект: приставка с блоком питания, хаб с блоком питания, два интернет-кабеля (длинный и короткий), HDMI-кабель и кабель с тюльпанами. И вот беда забыл кабель с тюльпанами... Ну...

непонятные платежи, работа коллцентра

покупал сим-карту в марте, тариф "все за 300", удобный тариф был но, 23.08.2017 позвонил оператор с предложением подключится к... и туманно объяснил, что "...вы платите 550 рэ, и у вас будет объединено все в один платеж, и домашний интернет и мобильная связь (где будет 12гб мобильного интернета и 400 минут общения ну и т.д по заученному тексту), причем по поводу домашнего интернета все будет как было...но вот сим-карту вам надо сменить, т.к она оформлена на другого человека (что не...

Подключение услуги загадочным образом без моего ведома "Викторина в акции "Пополняй и выигрывай" и Подписка на «Погода с опред-ем местополож-я»

08 августа в БЕЗ МОЕГО ВЕДОМА активирована подписка на подключение услуги «Погода с опред-ем местополож-я» за 3 рубл в день, а иногда по 6 рублей например 22 августа, 22 августа была также чудестным образом подключена Викторина в акции "Пополняй и выигрывай" за 12 руб. в сутки. На самом деле списывали по 36 руб в день иногда 22 августа например и . Согласно п.5 ст. 44 ФЗ №126-ФЗ «О связи» если подписка, как Вы будете утверждать, была активирована мной, то прошу предоставить «согласие...

Ужаснейшее качество связи

Отвратительное качество связи Билайн в черте Нижнего Новгорода. Прежде всего, хотелось бы обратить внимание на регулярные проблемы с сотовой связью в промышленных зонах и на окраинах города, где живут такие же люди, с руками и ногами, как и в центре, например, на улице Покровская. Там таких проблем не наблюдается, тогда как доехав до любой конечной остановки общественного транспорта, понимаешь, что здесь конструктивного диалога с партнёром из-за отсутствия связи не произойдёт. Билайн мне...

Билайн- это уроды

Пользуюсь более 11 лет, но эти уроды, другого слова нет, делают только чтобы содрать с тебя деньги, сколько раз списывались деньги не понятно куда, подключали сами услуги,{ платные} но это даже хрен с ним, а вот год дома уже интернет, не работает, из комнаты в комнату ходить надо, это уже перебор, и тариф у меня всё 3 сейчас, за что я плачу, не понимаю, до последнего терпел, надеялся на лучшее, так как все родственники на Билайне, но терпению пришёл конец, 7.20 утра я в отпуске, поеду...

Списание средств на номера: 9855, 2779, 8547

Уважаемый Билайн пользуясь вами 7 лет! Да большой срок) Проблема в том что у меня описываются деньги на " инф. Развлекательный контент" Я ни с чем не соглашался, оно подключилось само! Требую в ближайший срок вернуть все 270 рублей на номер 89629296320, т.к. это статья! И ответьте почему пишет 3g. А скорость 10 kBs Тариф все за 300 (сут.)

Домашний интернет делала сама!

10.08.2017 позвонил оператор Билайн, уговорил сменить провайдера домашнего интернета, назначили техника. 11.08. пришел техник, сделал все по проводам, стал через браузер менять тариф (используюю мобильную связь билайна, взяла тариф все в одном 2), а тариф не меняется. позвонил своим сотрудникам, оказалось тот оператор не подал заявку на смену старого тарифа. из-за этого техник забрал все документы (договор), сказал ждите, с вами свяжутся, придется заново назначать техника. 12.08 сменили...

Подключение платных услуг

Услугу 5555 отключали 3 раза. И только с 3-го раза получилось. А деньги списываются. И никто их не возвращает.

Отвратительное обслуживание

9 августа в районе 5 часов в отделении "Билайн" находящийся в супермаркете "Солнечный рай" (г. Воронеж) попросил Вашего сотрудника переставить со старого телефона на новый симку. Мало того, что он скачал с моего телефона 200 рублей, так он ещё запросил за свою услугу 550 рублей при этом не дал чека. После того, как я всё это ему высказал, в течение дня он "доставал" вашей рекламой. Я с вашей компанией уже более 15 лет, но такого отношения не встречал. Примите пожалуйста меры