avatar
что за фигня блин докупил дополнительно 5 гигов трафика модем показывает расход 3.90Гб даже если считать ещё и исходящий трафик это +410 мегабайт то блин это 4.3 гига куда делось ещё 700 мегабайт?
avatar
Здравствуйте! Можете подсказать, пожалуйста, к какому провайдеру перешли?
avatar
Ребят, вы совесть имейте! Я должна все время следить за ЛК моего отца? Ему 70 лет, у него кнопочная раскладушка и инвалидность! Это к тому, что выколачивать деньги согласия не нужно, а чтобы отключиться от вас, ему нужно вызвать такси, или, прости господи, оформлять на меня нотариальную доверенность, С каких щей этот банкет? На кой черт ему нужны ваши сервисы от 3 рублей в день. Я задолбалась их отключать каждый месяц. И да - сделайте у ваших недотарифов человечьи названия. А не эти "хренушечки".
avatar
Светлана, здравствуйте! Для проверки работы связи/интернета направьте нам, пожалуйста, ваш номер, точные адреса, где сложности возникают, а также подробное описание ситуации в личные сообщения одной из наших групп: https://www.facebook.com/Beelinerus/ либо https://vk.com/beeline. Заранее спасибо!
avatar
Здравствуйте! Будем признательны, если направите нам в личные сообщения одной из групп: https://www.facebook.com/Beelinerus/ либо https://vk.com/beeline, ваш номер, точные адреса, где сложности со связью/интернетом возникают, подробное описание ситуации. Мы обязательно все проверим и примем меры.
avatar
Владимир, здравствуйте! Просим прислать нам ваш номер, точный адрес и подробное описание ситуации в личные сообщения одной из групп: https://www.facebook.com/Beelinerus/ либо https://vk.com/beeline. Мы проверим работу сети.
avatar
Здравствуйте! Если есть вопросы по нашим услугам, то мы готовы их решить. Для этого достаточно отправить нам номер, ФИО владельца и подробное описание ситуации в личные сообщения одной из групп: https://www.facebook.com/Beelinerus/ либо https://vk.com/beeline. Спасибо.
avatar
Билашки, простите великодушно, но Вы наёбшики и хуесосы!!!!!!!!!!!!
avatar
Здравствуйте! Если у вас возникли вопросы, пришлите, пожалуйста, личные сообщения одной из наших групп: https://www.facebook.com/Beelinerus/ или https://vk.com/beeline ваш номер и подробное описание ситуации.
avatar
Вы всё-таки научились отличать "законные" подписки от "незаконных"?
avatar
Сплошное враньё!, подключил тариф- дали мне минуты звонка а интернет съели- как понимать?, просто интернета 10гб его нет?, как это объясните?
avatar
Будем ждать информацию в личку сообщества для разбора. Спасибо.
avatar
Нам жаль, что сложилась такая ситуация. :( Если возникнут нарекания или вопросы - пишите нам в личку ВКонтакте: https://vk.me/beeline. Мы там 24/7 и рады будем помочь.
avatar
А мне это теперь зачем? Я уже разобрался, вернул все в первоначальное состояние. А остальных предупредил, чтобы люди не попадали в подобные ситуации. Вам надо, вы и разбирайтесь! Нужны подробности, звоните. Мои контакты есть в Билайне, можете найти через номер моего заявления на переход в сеть Билайн - 14017322
avatar
Прошу прощения, но я не страдаю интернет-эксбиционизмом и не имею аккаунтов в указанных Вами социальных сетях. Карта Билайна осталась на приём, карта другого оператора основная.
avatar
Друзья в Калмыкии в течении 3-4 месяцев Билайн работает отвратительно. Зашел на офиц. сайт Билайн, не могу найти к кому обратиться, везде реклама. На Билайне уже порядка 18 лет, но такого не было никогда. Звоню который раз на 0611, операторы как будто не слышали. Говорят передадим в тех. службу поддержки. Многие переходят на других операторов, а просто привык никогда ничего не менять, вот и страдаю. Как быть?
avatar
Добрый день! Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение :( Направьте, пожалуйста, в личные сообщения одной из наших групп: https://www.facebook.com/Beelinerus/ или https://vk.com/beeline ваш номер\логин и ссылку на пост. Будем разбираться в ситуации.
avatar
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, личные сообщения одной из наших групп: https://www.facebook.com/Beelinerus/ или https://vk.com/beeline ваш номер и ФИО владельца. Разберемся.
avatar
Здравствуйте! Нам очень жаль, что вы решили отказаться от наших услуг :( Мы готовы еще раз все проверить по вашему вопросу. Для этого направьте нам, пожалуйста, ваш номер, ФИО владельца и подробное описание ситуации в личные сообщения одной из наших групп: https://www.facebook.com/Beelinerus/ или https://vk.com/beeline. Заранее спасибо.
avatar
Здравствуйте! Отправьте нам, пожалуйста, в личные сообщения одной из наших групп: https://www.facebook.com/Beelinerus/ или https://vk.com/beeline ваш номер, ФИО владельца и подробное описание ситуации. Мы все детально проверим и предоставим ответ.