avatar
Добрый день! Обращаемся к Вам с жалобой, по переходу на другой тарифный план без ведома абонента Номер на котором поменяли тарифный план +7 967 740-51-53 владелец Марваров Салават Фаритович данным номером по факту пользуется пенсионер Хамидуллин Рафит Фаляхович, ранее тарифный план был "Всешечка",а сейчас поменяли на "Все мое 2", данной операции мой отец пенсионер в 65 лет как пользоваться знать и не знает, смена тарифа было ночью 02:50. В это время он десятым сном спит. По какой причине, без ведома абонентов вы меняете тарифные планы. Если вы заходите в личные кабинеты абонентам, значит это нарушение с вашей стороны тоже самое как кража информации ( УК РФ Статья 137. Нарушение неприкосновенности частной жизни) Читая отзывы ваши операторы не только у моего отца поменяли, а очень многие жалуются, что без уведомлении что переход будет на другой тарифный план берете и меняете. Почитайте свои отзывы, что вы не у одного человека меняли тарифы а таких сотни людей. http://beeline-otzyvy.ru/jaloby/menya-pereveli-na-drugoj-tarif-bez-moego-vedoma-i-soglasiya-2186.html Как это понят, прошу принять данное мое жалобу и устранить это недоразумение, вернуть денежные средства которые были списаны и вернуть тот тарифный план который был ранее. Иначе данную жалобу мы направим в суд,надо будем пройдем все экспертизы.
avatar
Здравствуйте! В переговорах участвует две стороны и условия должны быть взаимовыгодными. Находимся в процессе переговоров с правообладателем, чтобы продолжить вещание телеканалов для наших абонентов в 2019 году.
avatar
Здравствуйте! В переговорах участвует две стороны и условия должны быть взаимовыгодными. Находимся в процессе переговоров с правообладателем, чтобы продолжить вещание телеканалов для наших абонентов в 2019 году.
avatar
Здравствуйте! Очень жаль, что вы приняли такое решение( В переговорах участвует две стороны и условия должны быть взаимовыгодными. Находимся в процессе переговоров с правообладателем, чтобы продолжить вещание телеканалов для наших абонентов в 2019 году.
avatar
Здравствуйте! Новость об изменении пакетов каналов была опубликована на нашем сайте, по ссылке: https://moskva.beeline.ru/customers/press/news/details/izmeneniya-v-sostave-paketov-telekanalov-s-1-yanvarya/?category=587025 Мы находимся в процессе переговоров с правообладателем, чтобы продолжить вещание телеканалов для наших абонентов в 2019 году.
avatar
билайн Вот и скриншот
avatar
обнаружил сегодня, осталось на счету 50 р. хотя пару недель назад было около 500. Звоню оператору, оказывается мне 10 числа подключили услугу без всякого информирования, и снимают по 30 р. в день
avatar
Такая же ситуация! Борюсь с хелплайн... это уже достало, по 2 -3 подписки в неделю. ТОВАРИЩИ, Я ОТ ВАС ТОЖЕ СКОРО ОТКАЖУСЬ, Я ВАМ ЧТО МИЛЛИОНЕРША ?! Нету у меня лишних денег! Тем более непонятно за что! Оператор рекомендовал подключить родительский контроль.. но у меня только один номер биллайн, второй я с такими подписками просто финансово не потяну! Почему абоненты должны сами эту проблему решать, причём судя по отзывам не один год уже?! Вы там чем вообще занимаетесь чтоб своих абонентов не терять? Только обдираете!
avatar
23 января моя мать обратилась в салон Билайн в ТЦ Миля ( р-н Жулебино, Москва) для замены старой сим-карты для нового телефона. Вечером я обнаружил, что вместо тарифа Посекундный, по которому за связь она платила рублей 150 в месяц, ей подключен тариф за 900 р. в месяц. Своего согласия на это она не давала. Это как? Почему сотрудники Билайн позволяют себе обманывать пенсионера, который не очень хорошо разбирается в смартфоне и без его ведома переключать тариф? Помимо этого в архивных ветках СМС я обнаружил опросник Билайн по качеству обслуживания с отвеченными вопросами, что все прекрасно. Может я что-то не понимаю, но получается, что продавец сама на эти вопросы ответила, после того как вставила симку и скинула в архив? На следующий день моя мать пошла опять в этот салон, где та же продавец сказала, что вернет старый тариф. Но и в этот раз она ввела ее в заблуждение, тариф так и остался "Все мое 3". Это просто безобразное отношение. Прошу учесть, что моя мать инвалид 3 гр., и постоянное хождение в салон дается ей не просто. По телефону операторы говорят, что не могут перевести на старый тариф и предлагают перевестись за 200 р. Т.е. получается, что за косяки, вернее даже не косяки, а обман сотрудника Билайна платить должен клиент? Второй момент - вместе с сим-картой нужен был чехол к телефону. Продали чехол-книжку - он не подходит по размерам, болтается. вполне может выпасть. При разговоре крепление закрывает датчик приближения. При попытке вернуть не подошедший товар сотрудник Билайна говорит - мы не принимаем и все.
avatar
Здравствуйте! Мы находимся в процессе переговоров с правообладателем, чтобы продолжить вещание телеканалов для наших абонентов в 2019 году. Подобные контракты - это двусторонние соглашения, так что здесь не все зависит от нас. Контракт заключается двумя сторонами на условиях, которые их устраивают. Как только договор будет заключён на вещание канала с правообладателем, так он обязательно появится в списке каналов. Об этом мы сообщим заранее на нашем сайте в разделе "Новости": https://moskva.beeline.ru/customers/press/news/?year=2019&category=0 (выберите свой город).
avatar
Здравствуйте! Сожалеем, что вызвали у вас такие эмоции. Мы находимся в процессе переговоров с правообладателем, чтобы продолжить вещание телеканалов для наших абонентов в 2019 году. Как только договор будет заключён на вещание канала с правообладателем, так он обязательно появится в списке каналов. Об этом мы сообщим заранее на нашем сайте в разделе "Новости": https://moskva.beeline.ru/customers/press/news/?year=2019&category=0 (выберите свой город).
avatar
Здравствуйте! Мы находимся в процессе переговоров с правообладателем, чтобы продолжить вещание телеканалов для наших абонентов в 2019 году. Как только договор будет заключён на вещание канала с правообладателем, так он обязательно появится в списке каналов. Об этом мы сообщим заранее на нашем сайте в разделе "Новости": https://moskva.beeline.ru/customers/press/news/?year=2019&category=0 (выберите свой город).
avatar
Здравствуйте! На линейке тарифов "ВСЁмоё" данная услуга входит в состав тарифного плана. Сейчас всё больше наших клиентов на тарифах "ВСЁмоё!" общаются в интернете. А безлимитные звонки востребованы меньше. "Безлимит на ВСЁмоё!" становится отдельной опцией, которую можно подключать по желанию, за абонентскую плату. Опция выгодна тем, что позволяет экономить пакет минут. Когда она подключена, ваши звонки на номера с тарифами "ВСЁмоё!" и "Всё в одном" не тратят минуты из пакета. При этом, мы расширили возможности тарифов "ВСЁмоё!" с точки зрения увеличения интернет-пакета за счет подключения дополнительной опции с безлимитным интернетом на тарифах от "ВСЁмоё 2" и "ВСЁ в одном 2" или опции "#можноВСЁ" на остальных тарифах.
avatar
Сорок пять минут не могла дождаться ответа оператора!!!!!!!!!!!!!!!!Вы считаете это нормальным???????
avatar
Видимо Пора менять тариф в Beeline плохая связь и разговоры Постоянно прерываются
avatar
Вот вам пример: лежали с ребёнком в больнице-из развлечений сами понимаете - интернет. И что вы думаете:все другие операторы предоставляли интер., но только не билайн. Больница, кстати, в центре города находится, и не говорите, что там нет вышек(как обычно говорили мне при обращении в офис). Плохо
avatar
Плюсуюсь+. Качество и скорость интернета отвратительная. От рекламы дорогих тарифов на тв деваться некуда, а бюджетные тарифы и услуги убираются из использования, или (как у меня) хайвей 5 гб-это ужас какой-то. Давно подумываю о смене оператора, хотя на билайн уже лет 15. Скоро моё терпение кончится.
avatar
Добрый вечер! Вещание каналов прекращается по причине окончания срока договора с правообладателем: https://moskva.beeline.ru/customers/press/news/details/izmeneniya-v-sostave-paketov-telekanalov-s-1-yanvarya/?category=0. В случае возобновления вещания прежних каналов или замены их на новые каналы, новость будет размещена на нашем сайте и в вашем Личном Кабинете. Дополнительно направьте, пожалуйста,нам в личные сообщения одной из групп: https://vk.me/beeline или https://www.facebook.com/messages/t/Beelinerus логин и ваш контактный номер.
avatar
Добрый вечер! Готовы разобраться в ситуации. Для этого пришлите, пожалуйста, нам в личные сообщения одной из групп: https://vk.me/beeline или https://www.facebook.com/messages/t/Beelinerus номер телефона и ФИО владельца.
avatar
Здравствуйте! Давайте проверим информацию. Для этого пришлите, пожалуйста, нам в личные сообщения одной из групп: https://vk.me/beeline или https://www.facebook.com/messages/t/Beelinerus номер телефона, адрес офиса и подробное описание ситуации.